Войти в почту

Subaru Outback FL: новая песня о старом

В ходе рестайлинга Subaru Outback освежили внешний вид и добавили опций. При этом машина осталась все тем же надежным аппаратом для перемещения как по асфальту, так и по разбитой грунтовке. Subaru Outback всегда стоял несколько особняком от всех прочих машин: кузов классического универсала, поставленный на полный привод с дорожным просветом свыше 200 мм. Со временем появились подражатели в виде Audi Allroad, Octavia Scout и VW Passat Alltrack. Но это все не то, если присмотреться поближе. Все эти полноприводные универсалы, по большому счету, лишь модификация на внедорожный лад стандартных «асфальтовых» моделей. В то время как Outback изначально создавался как кроссовер с кузовом универсал. Экстерьер обновленного Subaru Outback получил блок-фары несколько измененной формы и иной дизайн «гриля» фальшрадиаторной решетки — шестиугольный, с широкими поперечинами. Самое главное обновление интерьера — вполне современная «мультимедийка» c 7-дюймовым тачскрином на центральной консоли и аудиооборудование от Harman/Kardon с 12 динамиками. В остальном салон Outback FL все тот же. Все нужные кнопочки-управлялки на руле присутствуют, монитор бортового компьютера на приборной панели выдает стандартный набор информации. Камера заднего вида транслирует «картинку» на монитор центральной консоли, под левой рукой — кнопочка электропривода задней двери. Около джойстика управления вариатором между сидений — кнопки включения внедорожного режима «X-mod» и электронного ассистента спуска с горы. На руле — клавиша переключения в «спортивный режим». Задний диван, на котором спокойно умещаются трое сотрудников портала АвтоВзгляд, — с подогревом сидений. Мотор с трансмиссией у Outback заслуживают традиционной хвалебной песни. Попавший нам в руки 2,5-литровый бензиновый атомосферник четко выдает свои 175 лошадок; вариаторная трансмиссия с шестью виртуальными ступенями исправно транслирует мощность на все четыре колеса (до 40% - на задние). «Спортрежим» работы двигателя и трансмиссии не превращает Outback в болид, но позволяет кроссоверо-седану очень бодро стартовать, обгонять и ускоряется практически в любой дорожной ситуации и при любом покрытии под колесами. Для здоровенного «сарая» 10,2 секунды до 100 км/ч ощущаются как вполне адекватная динамика. Пожалуй, самая серьезная претензия к машине на ходу — недочеты шумоизоляции. Передние арки достаточно «говорливы». Однако это вполне простительно машине с такой подвеской. Сложно припомнить автомобиль, который умел бы как эта «субара» и без грохота колесного глотать здоровенные ухабы, предолевать ходом «лежачих полицейских» и одновременно четко слушаться руля, послушно и прогнозируемо проходить повороты. А при поездке «на дальняк» так по-американски плавно плыть над дорогой. И все это при клиренсе в 213 миллиметров. Только ограничения геометрической проходимости да летняя шоссейная резина, в которую был обут наш Subaru Outback, в какой-то момент остановили от соблазна пуститься во все тяжкие: рвануть прямо через подсыхающее поле от шоссе к предполагаемому месту «шашлыкинга». Пришлось делать крюк по мокрой и скользкой весенней грунтовке. На ней не возникло вообще никаких проблем. Мы лишь берегли бампера на совсем уж крутых перегибах рельефа, да старались не переборщить со скоростью раскисшей глине крутых поворотов. Всем хорош этот полноприводный «сарай». Для дома, для семьи, предпочитающей выбираться на природу — самое то. Но вот цена… Она стартует с 2 450 000 рублей за самую «бедную» комплектацию с базовым 175-сильным мотором. А уж к «самолету» с 3,6-литровым 260-сильным агрегатом под капотом за 3 300 000 вообще сложно подступиться. С такой ценовой политикой Subaru не удивительно, что продажи марки за первый квартал 2017 просели сразу на 23% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.

Subaru Outback FL: новая песня о старом
© АвтоВзгляд