Какие компании повысили цены на автомобили в России
Цены на легковые автомобили в России продолжают расти. В период с 16 марта по 15 апреля 2017 года, по данным агентства "Автостат", 18 компаний изменили стоимость своей продукции, и в подавляющем большинстве - в сторону увеличения. Так, немецкая BMW подняла цены сразу нескольких своих моделей: подорожали купе серии 2 в комплектации M240i xDrive (на 0,4%), седан серии 3 (на 0,7 - 1,4%); хэтчбека 3GT (на 1,0 - 1,6%); серия 6 (на 1,0 - 1,3%), серия 7 (на 1,1 - 3,3%); кроссовер X1 (на 1,5 - 2,2%), X3 (на 3,9 - 4,5%); X4 (на 3,6 - 4,7%), X5 (на 0,9 - 1,2%), X6 (на 3,7 - 4,4%). Японская Mitsubishi повысила стоимость внедорожника Pajero на 17,1-19,4%. Также этот автомобиль получил четыре новые комплектации. Suzuki поднял цену на внедорожник Jimny и SX4 на 1,3-1,4% и 1,2-1,7% соответственно. Компания Ford повысила стоимость кроссовера Kuga на 1,3-2%, при этом были остановлены поставки модели прошлой генерации. А российский УАЗ начал продавать "Патриот" в новой версии "Классик" по цене 749 000 рублей, поэтому минимальная стоимость модели упала на 8,3%. Ранее, напомним, сообщалось, что авторынок РФ с начала кризиса в 2014 году покинуло около 140 моделей легковых машин. На отечественном авторынке в 2014 году было представлено 410 моделей автомобилей. По итогам 2016 года их осталось около 270. Кроме того, был назван самый обеспеченный легковыми машинами город в России. Абсолютным лидером оказалась Самара, в которой на тысячу человек приходится 334 автомобиля. То есть у каждого третьего жителя города есть свой легковой автомобиль. На втором месте оказался Санкт-Петербург (319 авто), на третьем - Москва (307 авто).