Автомобили приморцев продолжают ломаться после визитов на АЗС
Автомобилисты Приморья, пострадавшие после заправки на АЗС некоторых компаний, пишут коллективные жалобы и готовятся обращаться в суд. Напомним, на минувшей неделе в редакцию PRIMPRESS поступило сразу несколько сообщений от водителей, чьим машинам потребовался ремонт из-за некачественного топлива. После освещения проблемы в СМИ бензиновый вопрос заинтересовал правоохранительные органы. «Все поступающие сообщения, в том числе от СМИ о некачественном топливе будут направлены для проверки в органы контроля. В данной сфере таковыми являются Роспотребнадзор и ДМТУ Росстандарта», - сообщила старший помощник прокурора края Елена Телегина. Тем временем представители АЗС уверяют: жалоб на некачественное топливо к ним не поступало. «Жалоб нет. На горячую линию еще ни разу не звонили. У нас топливо не содержит присадок. Люди просто создают истерию. У некоторых пробег на машине под 200 тысяч километров, а они жалуются на бензин», - сообщил представитель АЗС «Бензо». Однако официальный дилер автомобилей Toyota и Lexus во Владивостоке отмечает, что спрос на запчасти в последнее время все-таки вырос. «Качество бензина всегда было плохим, а значит и спрос на запчасти – высоким. Сейчас он снова увеличился, в частности на инжекторы или так называемые форсунки. По какой причине, пока трудно сказать. Но определенное количество запчастей всегда имеется в нашем центре, мы их и заказываем в большем количестве», - рассказал руководитель департамента сервиса ЗАО «Саммит Моторc (Владивосток)» Сергей Моисеев. Тем временем, тему некачественного топлива на приморских АЗС продолжают широко обсуждать на интернет-форумах, в социальных сетях и в мессенджерах: