Войти в почту

Две трети водителей не хотят доплачивать за технологические новшества

По результатам опроса автомобилистов, проведенного концерном Continental, 40% из них не знают, как использовать ряд технологических новшеств в их автомобилях, а две трети не готовы доплачивать за них. Опрос, как сообщает пресс-служба концерна, проводился в Великобритании в рамках стратегии Vision Zero по снижению аварий со смертельным исходом до нуля к 2025 году. Участие в нем приняли 2000 водителей. Исследование показало, что среднее время передачи нового автомобиля клиенту в Британии составляет 51 минуту. В течение которых им не только демонстрировались особенности транспортного средства, включая работу развлекательных систем, параметров комфорта, безопасности, базового ухода, но и происходила оплата за авто. 44% участников исследования считали, что им нужно уделить больше времени, чтобы объяснить работу сложных систем, которые установлены в их машинах. Две трети респондентов, как выяснилось, не готовы платить за дополнительные опции, связанные с безопасностью. «Новые функции постоянно добавляются к устройствам, которые мы используем на ежедневной основе, в том числе в автомобилях, и жизненно важно понять в максимально возможной степени аспекты, связанные именно с безопасностью, – заявил эксперт по безопасности шин Continental Марк Гриффитс. – Всем технологическим компаниям в автомобильном секторе есть что делать, чтобы обучить людей для достижения стратегии Vision Zero к которой мы стремимся». По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год на дорогах мира погибают 1,24 миллиона человек – это примерно один человек каждые шесть секунд. По статистике, 90% ДТП связано с ошибками людей.

Две трети водителей не хотят доплачивать за технологические новшества
© Движок