Компания Lexus провела плановый рестайлинг своего самого компактного кроссовера. И хотя визуальные изменения - сугубо косметические, японцы не поленились поработать и над ходовыми качествами паркетника. Изначально вычурный дизайн компактного премиум-паркетника не позволяет бегло определить список визуальных доработок, но существующие владельцы легко опознают обновленный вариант. Lexus NX 2018 модельного года получил обновленную решетку радиатора и бамперы, светодиодную оптику с более современной графикой и новые противотуманки. На корме появились измененные фонари, насадки на выхлопные трубы, нижний спойлер иного дизайна, а гибридная версия NX300h обзавелась еще и L-образными хромированными декоративными элементами. Довершают рестайлинг несколько вариантов новых 18-дюймовых легкосплавных дисков в списке дополнительного оснащения. Моторную гаммы инженеры Lexus решили не подвергать ревизии, зато вроде как неслабо поработали с ходовой частью кроссовера. Обновленному NX достались другие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоки, которые обеспечивают "улучшенную реакцию на поворот руля" и должны позитивно сказаться на управляемости. За повышенный комфорт отвечают перенастроенные амортизаторы AVS с адаптивной регулировкой жесткости - теперь это та же система, что устанавливается на премиальное купе LC500. Как и прежде, кроссовер с пакетом F-Sport отличает от обычных версий более агрессивным передком с черной решеткой радиатора, колесными дисками "спортивного" дизайна, а также особой отделкой салона, элементы которой при рестайлинге тоже были слегка пересмотрены. Точные сроки появления обновленного Lexus NX на российском рынке пока не сообщаются.