Вместе с малозаметным рестайлингом S-класса компания из Штутгарта привезла в Шанхай намного более броский экспонат. Это концепт-кар с говорящим именем A Sedan. Именно так, с небольшими отличиями будет выглядеть будущий серийный трехобъемник, самый компактный в мерседесовской линейке. Фото Mercedes-Benz _190417.j g) Фото Mercedes-Benz _190417.j g) Фото Mercedes-Benz Новая стилистика получила название «чувственная красота». По задумке, она будет привлекать простотой: ни сложных подштамповок, ни смелых линий. Одновременно дизайнеры предлагают сосредоточиться на купеобразных силуэтах. Первым воплощением этого языка и стал A Sedan Conce t. Его «фишка» - решетка радиатора Panamericana (не путать с почти одноименным Porsche!). Впервые ее применили на купе Mercedes-AMG GT, и теперь решили распространить на остальной модельный ряд. Элемент получил имя в честь Mercedes-Benz 300SL Panamericana 1950-х годов. Также отметим обработанные ультрафиолетовой краской фары. Они меняют цвет в зависимости от уровня освещенности на улице. Седан появится в семействе А-класса после смены поколения. Хэтчбек, вероятно, ждет замена в следующем году, а шанхайский концепт окажется на конвейере в 2019-м. Пока неясно, какая судьба ждет четырехдверное купе CLA. Возможно, A-Class Sedan станет его заменой, или же дизайнеры марки смогут охранить обе машины, разведя их по разным рыночным нишам. Не исключен и такой вариант: седан останется привилегией исключительно китайского рынка, а в Европе и США его не увидят. _190417.j g) Фото Mercedes-Benz _190417.j g) Фото Mercedes-Benz