Дорого и мало: Toyota предлагает лимитированную спецсерию кроссоверов С-НР

На рынке есть много кроссоверов, но ни один из них не выделяется так, как классическая Toyota C-HR, пишет yorkshireeveningpost.co.uk. Она положила конец мифу о том, что Тойоты скучны и непримечательны, и теперь японская фирма вновь демонстрирует свои способности, выпуская лимитированную модель. Эта модель машины действительно лимитирована: их будет всего лишь 100 штук. Прототипом каждой из них станет высококлассная модель Dynamic, у которой уже есть светодиодные фары. Дополнительно к этому, Toyota сделает крышу, боковые зеркала и спойлер цветом, контрастирующим с основным, а также хромированные боковые пороги и черные 18-дюймовые литые диски. Это больше похоже на машину для автошоу, а не на дорожный автомобиль. Модель будет стандартно иметь бесключевой доступ. Попав внутрь салона, обладатели C-HR Limited Edition, смогут найти черную кожаную обивку с отличительным значком лимитированного выпуска и мощную стереосистему JBL с девятью динамиками. Футуристический интерьер автомобиля с некоторыми выделяющимися деталями ориентирован на водителя. Информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 вмонтировала высоко в центр приборной панели, и оснащена рядом функций. Тем не менее, неуклюжий интерфейс и устаревшая графика немного портят впечатление. Оба передних сидения удобные и просторные, в отличие от мрачных и тесных задних сидений. Эта модель является гибридом, то есть использует 1,8-литровый бензино-электрический силовой агрегат, а это значит, что производительность останется немного разочаровывающей. К тому же, работа силового агрегата не так совершенна, как того хотелось бы: в режиме EV, когда используются только электрические двигатели, вы будете ехать в полной тишине, но как только вы заведете мотор, вас станет сопровождать шум. Нажмите посильнее на педаль, и двигатель начнет реветь. В некотором смысле, это не то, что вы можете ожидать от внедорожника стоимостью в 30 000£. Маневрирование кажется немного тяжеловатым, хотя рулевое управление достаточно легкое и простое. На качество езды влияют крупные 18-дюймовые колеса. По крайней мере, гибридная установка должна обеспечить достойную экономию топлива в городах. Но стоит иметь в виду, что гибридные автомобили, как правило, не так впечатляют за пределами города. Но в целом, мы рады, что Toyota выпускает C-HR. Жаль, конечно, что эта модель не станет лучше в плане вождения, особенно при столь внушительной стоимости в 30 000£ за вариант из лимитированного выпуска. Мы также не думаем, что производители добавили достаточно нового для того, чтобы эта цена казалась приемлемой. Безусловно, жаль, что Toyota не предлагает свой лимитированный выпуск в более дешевом и более привлекательном «1,2-литровом исполнении». Наш совет заключается в том, чтобы обойти гибридную, шикарную на вид Toyota лимитированного выпуска и использовать модель Toyota C-HR 1.2, вместо этого. Она по-прежнему считается хорошо оборудованной и удобной в управлении. Вы все так же будете выделяться, но при этом сохраните целое состояние.

Дорого и мало: Toyota предлагает лимитированную спецсерию кроссоверов С-НР
© ФБА "Экономика сегодня"