Рынок легких коммерческих автомобилей в России в марте вырос на 41%
Рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в марте 2017 года вырос на 41,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 9,9 тыс. штук, сообщило аналитическое агентство «Автостат». Лидером рынка LCV остается российская марка ГАЗ, на долю которой в марте пришлось около 40% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,9 тыс. штук, что на четверть больше, чем год назад. На втором месте — российский производитель УАЗ, продажи которого выросли на 77% до 2,7 тыс. автомобилей (+77%), на третьем - Lada (продажи выросли на 85% до 944 штук). В первую пятерку также попали немецкий Mercedes-Benz (продажи выросли на 62,4% до 903 штук) и американский Ford (продажи выросли на 98,2% до 541 штук). По итогам I квартала рынок новых LCV в России достиг 23,2 тыс. автомобилей, что на 32% больше, чем годом ранее.