Ещё

Не продумали схему движения? Волгоградцев «отрезали» от центра города 

Не продумали схему движения? Волгоградцев «отрезали» от центра города
Фото: АиФ Волгоград
Люди боятся, что окажутся отрезанными от большого города.
Как доехать?
Прошла неделя, как в Волгограде была сокращена часть маршрутных такси, на линии вышли автобусы — первый этап внедрения комплексной транспортной схемы. Кто-то доволен, кто-то возмущён, кто-то уже адаптировался. На горячую линию мэрии в день поступает сотня звонков от граждан. Много жалоб из удалённых районов Волгограда, где люди опасаются, что останутся без транспортного обслуживания. Эта проблема стала поводом для «круглого стола» в администрации города — с участием городских специалистов по транспорту и жителей.
«У нас в посёлке Капустная Балка жителей немного, но есть люди среднего и пожилого возраста, семьи с детьми, всем нам нужно добираться на работу, в детский сад, в школу, — высказала свои пожелания Ирина Деревянкина, жительница Кировского района. — Если отменят все маршрутки, люди будут вынуждены идти пешком два километра (!) до Второй Продольной».
«Скажите, что будет с транспортным обслуживанием Верхней Ельшанки? — вопрошал у чиновников , житель посёлка. — Сейчас у нас пока ещё курсируют маршрутки, хоть и старые. Убирать их не надо — хоть такой, но транспорт нам нужен».
«А наш огромный микрорайон с транспортными магистралями раньше связывала только одна маршрутка №46а, но и она следовала не в центр, а на юг — к ТРЦ «Акварель», — говорит , жительница посёлка Комарово, что в Советском районе. — Из-за этого многим приходилось делать пересадку на СХИ. Недавно в микрорайоне появилась маршрутка №50, которая довозит людей до Центрального района. Мы просим её оставить».
Сколько терпеть?
Маршрутка из Комарова — это новшество городских властей, и, скорее всего, будет оставлена. По остальным направлениям тоже ждут решения.
«Уже на днях Капустную Балку с заводом им. Петрова через Вторую Продольную свяжет маршрут №71 — перевозчик уже получил соответствующие документы на право работы, — заверил Виталий Земцов, глава городского комитета дорожного хозяйства. — В посёлке Татьянка, куда ещё с советских времён редко ходит автобус, по просьбам жителей открывается новый вспомогательный маршрут №16а. Также сейчас проводится аукцион на обслуживание маршрута 31к, который должен будет связать посёлки Горная Поляна и Верхняя Ельшанка».
На опорных маршрутах волгоградцев сегодня обслуживает около 250 автобусов на 15 маршрутах. 20 апреля власти города дополнительно закупили 30 новых автобусов средней вместимости для обслуживания вспомогательных маршрутов — от городских окраин к основным магистралям.
К середине лета власти прогнозируют, что новая схема «утрясётся» и приобретёт законченный логический вид. Но есть и скептики проводимой реформы.
«С точки зрения логики развития транспорта в городах автобусы большой и средней вместимости, разумеется, предпочтительнее «газелей», — соглашается , эксперт автотехнического центра ВолгГТУ, транспортный инженер. — Но мы видим, что формирование транспортной схемы идёт в ручном режиме — горожане негодуют, и власти тут же заверяют, что работают над конкретным новым маршрутом. А это может означать, что транспортная схема не была продумана тщательно».
Видео дня. Гений из Армении собрал машину из разных запчастей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео