Войти в почту

Между Савеловским и Рижским железнодорожными направлениями появится улично-дорожная развязка

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 27 апреля 2017 года согласилась с проектом планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – улица Добролюбова – улица Складочная (СВАО). Рассматриваемый проект планировки позволит улучшить транспортную доступность городской территории, которая ограничена железнодорожными путями Савеловского и Рижского направлений, а также Алексеевской соединительной веткой. Будет сформирована радиальная связь от улицы Добролюбова до Складочной - осуществлен прокол под железнодорожным полотном Рижского направления протяженностью 35 метров. Для соединения улицы Двинцев и Складочной планируется построить тоннель через Алексеевскую ветку МЖД протяжённостью 220 метров (по одной полосе в каждом направлении). А для соединения проезда Добролюбова с Шереметьевской улицей предусмотрено возведение 4-полосной эстакады (по 2 полосы в каждом направлении) протяжённостью 660 метров через Октябрьское направление железной дороги. «В целом проектом планировки предусмотрено строительство новых дорог общей протяженностью примерно 8 800 метров», - рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев. Он также отметил, что реализация проекта планировки позволит снизить транспортную нагрузку на улицы Шереметьевскую и Бутырскую, а также на участке ТТК между ними. Разгрузить улицу Руставели и повысить транспортную связь между районами Бутырский, Савеловский и Марьина Роща. Обеспечить транспортное обслуживание развивающейся территории и увеличить инвестиционную привлекательность. В рамках проекта планировки также предусмотрено строительство двух пешеходных переходов. Стоит отметить, что в настоящее время транспортная доступность данной городской территории затруднена. Въезд и выезд происходит по двум негабаритным путепроводам под железной дорогой и по одному регулируемому переезду, имеющим по одной полосе для движения в каждом направлении, в районе ул. Складочная и ул. Добролюбова. Существующая улично-дорожная сеть не позволяет организовать обслуживание территории наземным городским пассажирским транспортом. Пропускная способность дорог составляет 880-1280 единиц в час в одном направлении. После завершения работ она увеличится до 1340 – 1980 в каждом направлении. Проект планировки будет вынесен на общественные слушания.

Между Савеловским и Рижским железнодорожными направлениями появится улично-дорожная развязка
© Комитет города Москвы по реализации инвестиционных проектов в строительстве