Руководство немецкого автоконцерна Volkswagen приняло решение о более эффективном использовании возможностей завода в Калуге. После начала кризиса мощности предприятия, в том числе и выпускающие двигатели, остаются загруженными не полностью. Одним из вариантов решения проблемы может стать экспорт силовых агрегатов, сообщила «Газета.Ru». Выпускаемые в Калуге двигатели объемом 1,6 литров мощностью 90 и 110 лошадиных сил, используются при сборке автомобилей Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti. В кризисный период руководство предприятия пошло на сокращение численности персонала и время его работы. Завод в Калуге начал сборку автомобилей в 2015 году. Напомним, по словам экспертов автомобильного рынка, самыми выгодными машинами для жителей страны по стоимости покупки и дальнейшего обслуживания являются Lada Granta, Renault Logan и Ravon R2.