Войти в почту

В Ленобласти нашли альтернативу введению «Платона» на региональных трассах

Передать приграничные региональные дороги Ленобласти в федеральную собственность предложено в качестве альтернативы введению системы «Платон» на областных трассах. Необходимость поиска решения вызвана тем, что после начала взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам, резко увеличилась нагрузка на региональные дороги транзитных районов Ленобласти. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обратился к министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой рассмотреть возможность передачи в федеральную собственность ряда приграничных региональных дорог, принимающих на себя транзитный международный грузопоток. Об этом сегодня, 9 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного правительства. «Основное движение большегрузных автомобилей происходит по федеральным трассам, однако есть ряд областных дорог, которые несут такую же нагрузку, так как по ним идет выезд на федеральные дороги от международных пограничных пунктов пропуска. Например, интенсивность движения по дороге «Выборг — Светогорск» достигает десяти тысяч автомобилей в сутки», — говорится в обращении губернатора к министру. В случае принятия положительного решения Минтрансом, содержание указанных приграничных дорог будет осуществляться за счёт действия федеральной системы «Платон» и не потребует введения аналогичной региональной системы. Как ранее ИА REGNUM сообщил глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Юрий Запалатский, обсуждение вопроса о применении системы «Платон» на региональных дорогах намечалось в ходе предстоящей профильной конференции в Сочи с представителями Минтранса. Читайте ранее в этом сюжете:Власти Ленобласти из-за «Платона» предлагают ввести «грузовые коридоры» Напомним, руководство Ленобласти не раз заявляло о необходимости ввести плату за проезд большегрузных автомобилей по областным дорогам, по аналогии с системой «Платон», действующей на федеральных трассах. Общая автодорожная сеть Ленинградской области составляет около 12 тыс. км, из которых 1,5 тыс. км составляют федеральные трассы, а около 10 тыс. км — региональные дороги.

В Ленобласти нашли альтернативу введению «Платона» на региональных трассах
© ИА Regnum