Войти в почту

Range Rover Velar — англичане ищут ниши

Первый весенний день 2017 года стал датой официальной презентации новой модели от премиального английского бренда Land Rover, который на подмостках Женевского автомобильного форума представил свой кроссовер Range Rover Velar. Старт полномасштабных продаж не заставит себя ждать – по заявлениям официальных представителей компании-производителя, уже летом 2017 года новинка начнет поставляться в салоны официальных дилеров в Северной Америке, Европе и Китае. Чуть позже Velar обещают привезти и в Россию – в нашей стране этот автомобиль может появиться в начале осени текущего года. При первом взгляде на представленный кроссовер невольно возникают ассоциации с фантастическими фильмами жанра экшн прошлых лет. Только в то время подобный облик машин казался чем-то недостижимым, а сегодня космический экстерьер серийной машины стал реальностью. Позиционирование и цена Как поясняют официальные представители бренда Land Rover, новый кроссовер Range Rover Velar займет промежуточную позицию между популярнейшей моделью компактного кроссовера Evoque и более крупным Range Rover Sport. Вместе с тем, новинка является родственной моделью с Jaguar F-Pace, ведь как и Ягуар, Velar сконструирован с использованием тележки PLA D7, изготовленной из алюминия. В роли главных конкурентов для нового «британца» большинство специалистов указывают престижные немецкие модели BMW Х4 и Porsche Macan. Благодаря наличию самого передового оборудования и использованию в отделке салона современных дорогих материалов, обеспечивающих внутреннему убранству машины изысканность и стиль, новый Рендж Ровер и правда можно назвать серьезным и опасным конкурентом ныне выпускаемым кросссоверам известнейших брендов. Правда, в соперничестве с "немцами" ключевым моментом может стать стоимость, которая у Велара выше. Так, если цена Велар в начальных версиях составляет почти 3.9 млн. рублей, то за Macan просят от 3.5 млн, а BMW X4 и вовсе стоит от 3.06 млн (за 3.9 млн уже можно взять X5). Видимо, англичане решили, что от соперничества уже можно переходить прямиком к превосходству. Дизайн Дизайн экстерьера Велар базируется на принципах минимализма и лаконичности. Разработчикам удалось создать футуристический образ, использовав элементы действующего корпоративного стиля, применяемые на других моделях Land Rover. Фирменная радиаторная решетка, узкие головные фары с плафонами характерной конфигурации с LED-наполнением по технологии Matrix-Laser и стильным рисунком ходовых огней дополняют идеально вычерченные радиусы арок колес, которые практически полностью заполняют легкосплавные колесные диски, обутые в резину радиусом от 18 до 21 дюйма, а также оригинальные «жабры» воздухозаборников. Правда, в стандартной комплектации автомобиль оснащается статичными LED-фарами от Valeo, что нисколько не ухудшает внешний облик кроссовера. Боковые двери имеют выдвижные ручки, которые в выдвинутом виде подсвечиваются симпатичными огоньками светодиодов. Высокая подоконная линия отлично гармонирует с заниженными стойками крыши, а углу наклона выражено-заваленной к корме рамки ветрового стекла соответствует угол наклона стекла пятой двери, укрытого мощным козырьком – спойлером. Кормовая часть Range Rover Velar оформлена не менее фантастично. Габаритные фонари со светодиодной начинкой и плафонами, украшенные трехмерной графикой, переходят с двери багажного отделения на боковины кузова. Мощный задний бампер вмещает в себя крупные параллелограммы патрубков системы выпуска. Передний и задние кузовные свесы чрезвычайно компакты, что в совокупности со скошенным снизу задним бампером и приличным клиренсом обеспечивают автомобилю неплохую проходимость при преодолении бездорожья. Габариты и особенности Автомобиль располагает следующими габаритами кузова: длина Велар равна 4 803 мм, его ширина составляет 1 930 мм, высота машины достигает отметки 1 665 мм. Немалая длина автомобиля позволила предусмотреть достойный показатель колесной базы, равный 2 874 мм. Разработчики предусмотрели 13 вариантов цветов, в который можно окрасить кузов на выбор покупателя. Особенно эффектно кроссовер смотрится в цветах Kaikoura Stone и Firenze Red. Одной из особенностей новой модели британского бренда является выдающийся показатель аэродинамического сопротивления набегающих воздушных потоков, равный 0.32 Сх. Это значение является лучшим среди всех действующих и когда-либо выпускавшихся автомобилей Range Rover. Достойные характеристики аэродинамики кузова обеспечивают ровная плоская поверхность днища машины, убирающиеся внутрь дверей при достижении определенной скорости движения ручки, а также плавные обводы кузова и значительно заваленные стойки, придающие ветровому и заднему стеклу сильный угол наклона. Примечательно, что благодаря хитрой конструкции массивного козырька – спойлера со специальными прорезями, устанавливаемого сзади в продолжение линии крыши, заднее стекло автомобиля будет долгое время оставаться чистым, поскольку завихряющиеся нисходящие потоки встречного воздуха сбивают частицы грязи, пыли и воды, препятствуя их оседанию на стекле задней двери. Салон Интерьер новой модели по своей концепции полностью соответствует оформлению внешнего вида. Кажущаяся простота салона скрывает под собой внушительный перечень внедренных инновационных решений. Панель управления практически полностью исключает привычные физические кнопки. Активация и настройки бортового функционала осуществляются при помощи сенсорных экранов и специальных панелей с виртуальными «крутилками» Мультифункциональная баранка рулевого колеса, оформленная в фирменном стиле Range Rover, располагает чувствительными тачпадами. Основная информация выдается бортовой электроникой на панель виртуального типа Interactive Driver с большим 12.3-дюймовым дисплеем. Помимо дисплея, установленного на месте более привычных приборов, кроссовер оснащается еще парой 10-дюймовых мониторов системы Touch Pro Duo, один из которых может менять угол наклона, а второй установлен стационарно. Подвижный экран управляет мультимедийной установкой, неподвижно установленный монитор представляет собой орган управления четырехзонной климатической системой. Кроме того, при помощи этого монитора можно настроить нужный внедорожный режим системы Terrain Response, дополненную функцией визуализации. Музыкальная установка Meridian располагает семнадцатью или двадцатью тремя динамиками в зависимости от комплектации, а функция фоновой светодиодной подсветки позволяет подобрать наиболее приятный оттенок свечения. Похвалы заслуживает и качественная звукоизоляция салона, позволяющая переговариваться в салоне вполголоса, даже на высоких скоростях. Передние кресла имеют спинки с анатомическим профилем и серьезную боковую поддержку. Настроить сиденья должным образом можно будет при помощи электрических приводов регулировок. За дополнительную плату кресло водителя и рядом сидящего пассажира оборудуют массажем и вентиляцией. Пассажиры заднего ряда также получат комфортные условия для передвижения. Задние места оснащаются подогревом, индивидуальными дефлекторами системы вентиляции, а также разъемами для мобильных гаджетов. Премиальность модели подтверждается использованием элитных отделочных материалов, включая натуральную кожу Windsor и ткани, обладающей повышенной стойкостью к истиранию. Украшают салон декоративные панели из полированного металла. Дверь багажника открывается и закрывается при помощи электропривода. Двигатели и технические характеристики Автомобиль будет комплектоваться парой агрегатов работающих на бензине и тремя дизельными силовыми установками. В качестве КПП создатели машины предусмотрели безальтернативную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную инженерами ZF. В активе модели числятся независимая подвеска, дисковые тормоза и усилитель рулевого управления с доработанным приводом. Два бензиновых мотора рабочим объемом два и три литра максимальной мощностью 250 и 380 лошадиных сил соответственно развивают максимальную скорость в 217 и 250 км/ч, а также динамику разгона с места до 100 км/ч в 6.7 и 5.7 секунд. Мощность дизельных агрегатов, которыми оснащается Range Rover Velar, варьируется от 180 до 300 лошадиных сил. Автомобиль с топовым дизельным двигателем способен разогнаться до 241 км/ч, выстреливая с места до сотни за 6.5 секунд. При этом даже самый мощный мотор, работающий на тяжелом топливе, имеет совсем небольшой расход, сжигая, по данным производителя, порядка 6.5 литров дизельного топлива на 100 км пути. По умолчанию Велар выпускается полноприводным и оборудуется комплексом «Intelligent Driveline Dynamics», призванным обеспечить подключение передней пары колес, задействуя многодисковую муфту. Стандартная комплектация предполагает наличие пружинной подвески, тем самым разработчикам удалось обеспечить кроссоверу внушительный клиренс, равный 213 мм. С таким показателем дорожного просвета новинка способна преодолеть водную преграду, глубиной чуть более полуметра. При желании и наличии дополнительных денег можно заказать опционную подвеску пневматического типа, при помощи которой дорожный просвет может варьироваться в интервале от 205 до 251 мм. С установленной подвеской пневматического типа автомобиль способен преодолеть брод в 650 мм. https://youtu.be/20xR1DUICYM

Range Rover Velar — англичане ищут ниши
© Allroader.ru