Войти в почту

На авторынке США в апреле зафиксирован 5-процентный спад

Четвертый месяц подряд аналитики фиксируют снижение темпов продаж на авторынке США. В апреле здесь было реализовано 1 430 097 машин, на 5% меньше, чем годом ранее. За четыре месяца объем авторынка сократился на 2,4%, было продано 5 477 733 ед. Лидером авторынка США в апреле стала марка Ford, которая продала 205 004 автомобиля, на 8,7% меньше, чем годом ранее. Объем проданных «Фордов» за январь-апрель этого года составил 795 223 ед. (-5,6%). Второе место в апрельском рейтинге занимает Toyota — 179 810 реализованных авто (+0,12%). За первые четыре месяца этого года Toyota продала на местном рынке 650 576 машин, на 1,1% меньше, чем годом ранее. Далее в ТОП-3 марок на авторынке США по итогам апрельских продаж входит и Chevrolet с результатом 162 367 реализованных машин (-10%). За январь-апрель этого года американские покупатели приобрели 636 090 машин марки Chevrolet (-3,1%). Продажи Honda в апреле составили здесь 124 254 ед. (-6,3%), что обеспечило марке четвертое место в рейтинге. За период первых четырех месяцев этого года Honda продала в США 457 785 машин, улучшив свой показатель продаж на 1,2% в годовом сравнении. Замыкает апрельский ТОП-5 местного авторынка марка Nissan с результатом 111 201 проданный автомобиль (-2%). За январь-апрель продажи «Ниссан» на местном рынке выросли на 0,7% в годовом выражении и составили 484 531 ед. Тройку самых востребованных моделей авторынка США по итогам апрельских продаж составили Ford F-Series (70 657 проданных ед.), Ram Pick-Up (43 321 ед.), а также Chevrolet Silverado (40 154 шт.). Добавим, что в России, согласно материалам исследования «Автостат Инфо», за первый квартал текущего года было продано 276 544 ед. легковых автомобилей, на 4% больше, чем за тот же период прошлого года.