В первом квартале спрос на минивэны сократился на 30 процентов

За январь-март 2017 года россияне приобрели 5665 автомобилей, относящихся к сегменту минивэнов, говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на такие машины сократился на 31,3%. Рыночная доля этого сегмента составила 2,05% по итогам первого квартала. На рынке минивэнов лидерство удерживает модель LADA Largus, которая за январь-март разошлась в России в количестве 5284 ед., что оказалось на 31,2% ниже уровня продаж первого квартала 2016 года (7678 ед.). Второе место в квартальном рейтинге сегмента минивэнов принадлежит модели KIA Venga — 195 шт. (-29,1%). На третьей строчке рейтинга находится Toyota Alphard, которая в первом квартал разошлась на рынке тиражом 89 ед., что свидетельствует о 141-процентном приросте продаж в годовом выражении. Кроме того, в ТОП-5-сегмента минивэнов по итогам первого квартала 2017 года вошли модели Mercedes-Benz B-Класса (41 ед., -29,3%) и Citroen C3 Picasso (32 шт., -47,5%). Напомним, что, согласно материалам исследования «Автостат Инфо», в марте нынешнего года в России было реализовано 2279 минивэнов, на 22,6% меньше, чем годом ранее (2945 шт.).