Советская «буханка» УАЗ-3909 покорила японский авторынок
Эксперты автомобильной отрасли неожиданно выяснили, что в Стране восходящего солнца особой популярностью пользуются отечественные вездеходы, или как их называют в народе — «буханки», УАЗ-3909. Об этом сообщила «Российская газета». Как считают автоэксперты, причиной этому можно называть ностальгические чувства японцев, которые вызывает внешний вид «буханки», так как японские машины, выпускавшиеся около 40 лет, были очень на нее похожи. По словам путешественника Александра Беленького, японцы ценят «буханку» не за выгодное сочетание цены и качества, что довольно типично для российских авто за границей. Они находят УАЗ-3909 крайне стильным и готовы вкладывать в него крупные суммы. К примеру, руководитель небольшой дизайнерской студии в Осаке Масамити Кисэ потратил на покупку и доведение до ума «буханки» порядка 5,5 миллиона йен (около трех миллионов рублей). В настоящее время в Японии ужесточились экологические нормы, что усложнило процесс покупки советского вездехода. Теперь немодернизированными «буханками» пользоваться нельзя, а на ее «прокачку» придется потратить практически еще одну цену. В связи с этим УАЗик обходится жителю Страны восходящего солнца примерно в 40 тысяч долларов. Тренд уловили и автоконцерты, и фирмы, занимающиеся тюнингом машин. К примеру, в начале этого года Honda представила новую модель концепт-пикапа Т880, который внешне очень напоминает ульяновскую «буханку». Тюнеры же готовы придать вид УАЗА-3909 и Subaru Sambar, и Mitsubishi Delica, и любому другому авто. Ранее стало известно, что культовая чешская компания Jawa («Ява») выпустила два новых мотоцикла — Jawa 350 OHC и Jawa 660 Vintage. О «Яве» раньше мечтал чуть ли не каждый советский подросток, и сейчас новые байки станут главными моделями для экспорта во многие страны Европы. Читать далее>>