Если у вас топовая (Premium,) или предтоповая (Prestige) комплектация, то подойдя к Kia cee`d на расстояние вытянутой руки с ключом в кармане, корейский хэтчбек заботливо подсвечивает дверные ручки и козыряет водителю приветственным поклоном боковых зеркал, возвращающихся из сложенного положения в исходное. Передние кресла по-прежнему плотные, с неплохой боковой поддержкой и удачным профилем. Отделка сидений выполнена из нескольких разнофактурных цепких тканей с тонюсеньким вкраплением из кожаной полоски, но даже в самой топовой комплектации кожаного салона нет, как нет и регулировки поясничного упора в спинке кресла водителя. Кроме того, тем кто привык к низкой посадке может показаться недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте, когда как к рулевой колонке в этом плане претензий нет. Удобное положение «баранки» сможет выбрать водитель любой комплекции. Интерьер Сида красив, функционален и эргономически проработан. Единственное что смущает, так это перегруженный кнопками руль, в которых по началу путаешься. С чем у Сида здорово, так это с общим ощущением качества, не покидающего обитателей салона корейца ни на секунду. Передняя панель выполнена преимущественно из качественного податливого пластика. В свою очередь жесткие панели своей фактурой настолько удачно имитируют отделку высшего сорта, что определить на глаз где пластик жесткий, а где мягкий, практически невозможно. Функция Auto есть у всех стеклоподъемников. В ходе последнего обновления клавиши получили хромированную окантовку. К слову сказать, придраться к отделке интерьера Kia было непросто и раньше, но путем нехитрых доработок в ходе рестайлинга интерьерщики попытались добавить салону cee`d еще капельку лоска. В результате на клавишах стеклоподъемников и вокруг дефлекторов обдува появилась хромированная окантовка, а разъемы AUX и USB, расположенные в «подвале» центральной консоли, обзавелись подсветкой. Мультимедийная система порадовала быстродействием и неплохой графикой, но качество звучания акустики посредственно даже в топовых комплектациях. Незамысловатая панель приборов с крупными шкалами и огромным спидометром, в центре которого расположился экран бортового компьютера, удобна и отлично читается в любое время суток. Главное изменение в салоне, произошедшее вместе с обновлением, - новая мультимедийная система AVN 2.0. Она порадовала быстродействием, хорошим откликом на нажатие виртуальных клавиш сенсорного экрана и неплохой графикой. Компоновка меню и общее юзабилити тоже на уровне, но некоторые разделы не проработаны. Например, настраивать избранные радиостанции крайне неудобно. На заднем диване Сида никаких откровений. Водитель среднего роста садится сам за собой с уверенным запасом в коленях. Из удобств – собственные дефлекторы на центральной консоли, удобный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также подогрев заднего дивана. Особых претензий у пассажиров сзади нет. Разве что можно было бы немного уменьшить угол наклона спинки дивана. По своим размерам багажник средний в классе. 380-ю литрами нынче никого не удивишь, хотя этого вполне достаточно для среднестатистического потребителя. Само внутреннее пространство грузового отсека правильной формы без выступающих элементов. Задний диван раскладывается по частям и образует ровный пол, код которым разместилась докатка. Из приятных плюсов можно отметить наличие двух внутренних ручек (слева и справа) для закрывания двери багажника, а к минусам я бы отнес небольшой проем, усложняющий перевозку крупногабаритных грузов. Приборка функциональна и отлично читается в любое время суток. Пожаловаться можно лишь на отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. В итоге, Kia cee`d порадовал не только яркой наружностью, но и добротно скроенным интерьером, который выделяется приятным дизайном, достойным качеством материалов отделки и хорошо продуманной эргономикой. При это в салоне Сида не так-то просто найти какие-нибудь значимые минусы, которые смоги бы дискредитировать корейский хэтчбек на фоне конкурентов в классе. Багажник стандартен. Спинки заднего дивана складываются по частям. О том, как Kia cee`d ведет себя на дороге мы поговорим в следующей части, тем более что тем для обсуждения достаточно. Чего только стоит новая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая установлена в тестовом автомобиле вместо старого знакомого шестиступенчатого автомата. Продолжение следует… Длительный тест Kia ceed. Часть 1: хочу хэтчбек