Вирусный ролик с Suzuki Vitara 1996 года стал хитом интернета 

Вирусный ролик с Suzuki Vitara 1996 года стал хитом интернета
Фото: youtube.com/evroid
Арт-директор израильского агенства Gravity —  — снял вирусный ролик с целью продажи своего подержанного внедорожника Vitara 1996 года выпуска. Спустя несколько недель этот видеосюжет, выложенный на YouTube, стал хитом интернета.
В эпичном видео с хэштегом #BuyMyVitara («купи мою витару», — прим. daily-motor.ru), японский внедорожник покоряет горные вершины, глубины океана, а также путешествует на Луну и появляется в «дороге ярости» с «Безумным Максом».
К слову, Витару продали достаточно быстро, но парадоксально, что приобрел этот автомобиль житель Израиля, который не видел вирусного видео с данным автомобилем в интернете.
Видео дня. Эксперты назвали причину возгорания машин зимой
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео