Войти в почту

Вирусный ролик с Suzuki Vitara 1996 года стал хитом интернета

Арт-директор израильского агенства Gravity – Евгений Романовский – снял вирусный ролик с целью продажи своего подержанного внедорожника Suzuki Vitara 1996 года выпуска. Спустя несколько недель этот видеосюжет, выложенный на YouTube, стал хитом интернета. В эпичном видео с хэштегом #BuyMyVitara («купи мою витару», – прим. daily-motor.ru), японский внедорожник покоряет горные вершины, глубины океана, а также путешествует на Луну и появляется в «дороге ярости» с «Безумным Максом». К слову, Витару продали достаточно быстро, но парадоксально, что приобрел этот автомобиль житель Израиля, который не видел вирусного видео с данным автомобилем в интернете.

Вирусный ролик с Suzuki Vitara 1996 года стал хитом интернета
© youtube.com/evroid