Флагманский аппарат для мотокросса Honda CRF540R 2018 получил некоторые обновления, хотя и основывается по-прежнему на версии образца 2017 года. Главная новость такова, что теперь CRF450R будет поставляться с электрическим стартером уже, как говорится, по умолчанию. Нет надобности лишний раз объяснять вам, что это выглядит очень удобным инструментом для экономии драгоценного времени на круге. Сам механизм питается от ультралёгкой литий-ионной батареи, а непосредственно отказ кикстарта также позволил сбросить некоторый вес. CRF450R 2018 также обновился в плане настроек подвески. Доводчики японской компании потрудились над тем, чтобы на улучшились ощущения райдера от шасси. Кроме того, в плюс пошёл амортизатор Showa, а ещё нужно отметить 49-миллиметровая вилку. Пересмотрели и настройки ECU, поставили топливный бак, оснастили мотоцикл кнопкой выбора наиболее подходящего режима работы двигателя. Передний тормоз идёт на 260 мм. Кстати, Honda параллельно показала и CRF450RX для Тревора Боллингера, выступающего в серии GNCC. Модель базируется на флагманском CRF450R, но имеет большой топливный бак, 18-дюймовое заднее колесо, оптимизированную «прошивку» ECU.