Войти в почту

«Яндекс.Такси», Gett и Uber заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона»

В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. «Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — сообщили RNS в пресс-службе Uber. В пресс службе Gett пояснили, что массовых обращений ни от юзеров, ни от водителей не было. В период с 11.00 до 14.00 ввиду проблем со связью пользователи в принципе не могли заказать такси. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — сказали в Gett. «Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки – обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку. Оплата будет отключена до тех пор, пока Мегафон не восстановит работу», — сообщил RNS Владимир Исаев, руководитель пресс-службы Яндекс.Такси. В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку», — сообщил Исаев. В пятницу в сети оператора «Мегафон» наблюдается масштабный сбой: у абонентов не работает голосовая связь, в некоторых случаях наблюдается отсутствие доступа к интернету.

«Яндекс. Такси», Gett и Uber заявили о проблемах в работе
© Inc