Войти в почту

Как полуобнаженные модели помогают постичь премудрости автотюнинга

Из года в год, одним из признаков московской весны, в приход которой все еще отчаянно хочется верить, является начало сезона всевозможных авто и мото эвентов. Одно из таких наиболее ярких автомобильных событий — «Auto Tuning Show», включающее в себя выставку уникальных тюнингованных машин, а также дрифт- и экстрим-шоу «RTR Show of Masters», состоялось на днях в КВЦ «Сокольники». Тюнинг как есть Несмотря на огромную популярность автомобильного тюнинга практически во всех странах мира, представление о нем среди широкой публики в России весьма специфическое. В большинстве случаев, оно ограничивается образом некого наглухо затонированного, ревущего неправильно подобранным прямоточным глушителем чуда-юда, пугающего пешеходов и водителей трамваев на улицах российских городов. На самом деле, автомобильный тюнинг — явление куда более интересное и многообразное, затрагивающее практически все аспекты, связанные с конструкцией, внешним видом и ездовыми качествами автомобиля. Так, в рамках «Auto Tuning Show» в Сокольниках состоялось всероссийское состязание по автомобильному тюнингу стразу в 11 номинациях: SUPERSPORT (Автомобили, подготовленные для гонок), GERMANTUNING (Лучший немецкий тюнинг), AMERICAN muscle (Лучший американский тюнинг), Japantuning (Лучший японский тюнинг), BESTSTYLE (Лучший стиль), Bestwheel (Лучшие колеса), showcar (Выбор публики), SUPERTUNING (Автомобили с максимальным тюнингом), LOWCAR (Самый заниженный автомобиль), USSRClassic (Советская классика) и VINILSTYLING (Лучшая винилография). Тюнинг двигателя Наиболее интересной и дорогостоящей категорией автомобильного тюнинга является тюнинг двигателя. Практически каждый автовладелец знает, что сколько бы «коней» не находилось под капотом его авто, со временем начинает казаться, что их число недостаточно и «табун» следует увеличить. В какой-то момент это желание становится непреодолимым, с чего собственно и начинается бесконечная гонка за мощностью. Способов повысить мощность штатного автомобильного двигателя достаточно много, от простого чип-тюнинга, до полной перестройки мотора. Простор инженерной мысли ограничивается, в данном случае, только толщиной кошелька заказчика. Стоимость тюнинга двигателя начинается от нескольких десятков тысяч рублей и заканчивается десятками тысяч долларов. Как показывает практика, при наличии денег и желания, из обычного «жигулевского» мотора можно получить «монстра», развивающего до 600−800 лошадиных сил с крутящим моментом 600 — 700 Н. м. Так, одним из ярчайших экспонатов «Auto Tuning Show» стал ВАЗ 2112, «прокачанный» своим владельцем примерно до таких параметров. По словам хозяина машины, она легко разгоняется до более чем 240 км/ч, и единственным моментом, сдерживающим дальнейшее развитие этого болида является сам ВАЗ-овский кузов, не приспособленный к работе в столь экстремальных условиях. Аэрография Одним из самых красивых и выдающихся видов автомобильного тюнинга является аэрография — нанесение на кузов различных рисунков. Состязания между собой автомобильных живописцев являются неизменной частью любого тюнинг-шоу. «Auto Tuning Show», где можно было увидеть несколько выдающихся «полотен», не стала исключением. Владельцы автомобилей обращаются к мастерам-аэрографистам для того, чтобы придать своей машине некие индивидуальные черты, выделяющие ее в общем потоке. Также, аэрография является весьма надежной страховкой машины от угона — не каждый злоумышленник рискнет похитить «расписное» авто, хорошо заметное в потоке. Также, украденный автомобиль с аэрографией невозможно продать целиком, так как все изображения являются уникальными. Стоимость аэрографии измеряется от нескольких десятков тысяч рублей за одну деталь кузова, до миллиона и более за полную живописную композицию, в которой задействован весь кузов автомобиля. Дрифт Практически каждое уважающее себя тюнинг-шоу сопровождается дрифт-заездами и прочими экстремальными автомобильными шоу. «Auto Tuning Show» с его «RTR Show of Masters» не стало исключением. Описывать то, как «развлекают» публику дрифтеры нет ни какого смысла — все это надо видеть своими глазами. Интересной особенностью «гоночной» части этой выставки стали заезды легких трайков (трехколесный мотоцикл). Особой скорости от этих маломощных машин, напоминающих гибрид детского трехколесного велосипеда и газонокосилки, ждать бессмысленно, между тем, коллективные заезды в их исполнении выглядят достаточно забавно. Авто-девушки Без них не проходит ни одно уважающее себя автомобильное пероприятие, начиная от этапов Формулы 1 и заканчивая полулегальными заездами уличных гонщиков. Собранные в одном месте мощные и красивые автомобили невозможно представить без длинноногих моделей и просто красивых девчонок в гоночных комбинезонах, а в большинстве случаев и без них. Не удивительно, что группы посетителей «Auto Tuning Show» постоянно перекочевывали от стенда к стенду, где периодически начинали «зажигать» эти по-настоящему безбашенные леди.

Как полуобнаженные модели помогают постичь премудрости автотюнинга
© Ридус