Операторы каршеринга предупредят клиентов о сложностях с парковкой из-за ремонтных работ в центре столицы

Операторы системы городского каршеринга будут предупреждать клиентов о дефиците парковочных мест из-за проведения ремонтных работ летом в центре Москвы, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службах четырех операторов каршеринга. «Мы планируем оповещать наших клиентов с помощью информационных рассылок и в социальных медиа нашего бренда. Мы заботимся о наших пользователях и стремимся к тому, чтобы они были заранее проинформированы и предупреждены о возможных изменениях в парковках», - сказал представитель пресс-службы компании BelkaCar. Как отметили в пресс-службе компании Саr5, в связи с работами в рамках программы «Моя улица» компания будет побуждать клиентов не ездить в центр на собственных автомобилях и занимать там места - им предпочтительнее пользоваться каршерингом. В PR-службе компании YouDrive подчеркнули, что сервис предназначен для поездок в центр, но рекомендовать воздержаться от передвижений на личном автомобиле клиентам компания не в праве. «На smart легко припарковаться, поэтому уменьшение мест, думаю, на нас сильно не отразится. В приложении YouDrive есть отдельная карта с обозначением парковочных мест, маршруты в разработке», - считают в PR-службе компании. «Очевидно, что на период реконструкции, ситуация с парковками в центральной части Москвы станет напряженной. Часть парковочных пространств будет уменьшена и даже ликвидирована. Безусловно, поскольку этот проект затрагивает интересы жителей и гостей Москвы, мы не можем остаться в стороне. С учетом общей дорожной ситуации и роста спроса на парковочные места, машины каршеринга становятся наиболее комфортным средством передвижения по Москве. А если посмотреть цены на парковку в центре, то и более выгодными экономически», - подчеркнули в пресс-службе компании «Делимобиль». Также в пресс-службе уточнили, что после начала программы «Моя улица» компания провела анализ режима движения/ожидания парка «Делимобиль» в центре города, и пришла к выводам, что, несмотря на то, что процент автомобилей компании, доступных в пределах ТТК, вырос до почти 50% от общего числа машин в парке, они не стоят более 20-30 минут. «Иными словами, «делимобили» постоянно находятся в движении и не занимают парковочные места горожан, но их количество позволяет без труда найти автомобиль поблизости», - считают в пресс-службе каршеринга «Делимобиль». В компании Anytime комментарий Агентству «Москва» не предоставили. Ранее в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), в связи с проведением работ по программе благоустройства «Моя улица» доступ к платным парковкам на некоторых участках улично-дорожной сети в весенне-летний период может быть временно ограничен. При парковке ведомство призвало не нарушать правила дорожного движения, обращать внимание на действующие знаки, убедившись, что знак платной парковки не зачехлен или вы не находитесь в зоне, где стоянка и остановка запрещены. В АМПП напомнили, что дорожные знаки имеют приоритет над разметкой, и именно ими следует руководствоваться при постановке машины на парковку. Мэр Москвы Сергей Собянин запустил систему городского каршеринга в столице в сентябре 2015 г. Каршеринг - сервис краткосрочной аренды автомобилей с поминутной оплатой. Забронировать автомобиль можно как через приложение, так и на сайте оператора. В Москве услугу каршеринга предоставляют пять операторов - «Делимобиль», Car5, Anytimecar, YouDrive и BelkaCar.

Операторы каршеринга предупредят клиентов о сложностях с парковкой из-за ремонтных работ в центре столицы
© Агентство «Москва»