Войти в почту

Уникальные фото из хранилища концептов и прототипов НАМИ

Фотографии, сделанные в одном из ангаров Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института "НАМИ". Здесь хранятся уникальные прототипы и концепты, в разные годы сделанные специалистами предприятия. Фото: Saorise_2010 Прототип НАМИ-0342 "Кузя", разработанный в конце 1980-х годов прошлого века. Предполагалось, что машина будет аналогом немецкого коммунального автомобильчика "Мультикар", но в итоге серийное производство модели не началось. В феврале 2006 года министерство сельского хозяйства объявило конкурс на создание мобильного малогабаритного транспортного средства. Сроки были очень сжатыми, но несмотря на это НАМИ удалось создать две серии машин и пять опытных экземпляров и как следствие выиграть конкурс. Самым маленьким "тракторомобилем" в серии был салатовый НАМИ-2339, длина которого была чуть больше 3,5 метров. Несколько иначе сложилась жизнь одной из машин второй серии. На выставке 2006 года были представлены три версии модели отличающиеся между собой размерами — НАМИ-1337, НАМИ-1338 и НАМИ-2338. Как и у салатовой модели основа машины практически вся взята с серийных автомобилей, силовой агрегат — дизельный двигатель с воздушным охлаждением производства Владимирского моторо-тракторного завода, рама, мосты и коробка передач с небольшими изменениями позаимствована от "Соболя" В 2010 году производство машин было организовано в Великом Новгороде под маркой Silant ("сила новгородских технологий"). За основу был взят самой большой из серии "тракторомобиль" — НАМИ-2338. Удалось сделать небольшую партию машин, и вскоре фирма обанкротилась. #img10!!#img11!!#img12!! Школьный автобус на шасси грузовика ГАЗ-3310 "Валдай". Внутри были установлены специальные детские кресла с поясными ремнями безопасности. У каждого ряда сидений располагается красная кнопка подачи звукового сигнала водителю. Каркас опытной машины усилен, над кабиной водителя сделана специальная надстройка, которая позволяет встать и не сгибаясь пройти в салон сопровождающему. Всего внутри помещается 11 детей и два сопровождающих. #img13!!#img14!!#img15!! Один из таких образцов тюнинга — "Волга Престиж". Автомобиль был создан специалистами НАМИ в 1995 году в единственном экземпляре. Задумка дизайнеров была в том, чтобы, изменив кузов "Волги" за счет прикрепления стеклопластиковых деталей оригинальной формы, придать автомобилю современный динамичный образ. #img16!!#img17!! В середине 1990-х годов прошлого века дизайнеры НАМИ занимались так же тюнингом "Оки", но до наших дней машина не сохранилась. Зато в полузаброшенном помещении нашлась версия с кузовом кабриолет. #img18!! Среди малолитражек в отдельном помещении ангара нашлись уникальные концепт-кары созданные в 1987 и 1988 годах. Это НАМИ-0288 "Компакт", НАМИ-0284 "Дебют I" и "Дебют II". Среди них выделился "Компакт", который в 1989 году на японской выставке вошел в пятерку самых интересных прототипов. Привлек он внимание не своим внешним видом, а техническими характеристиками. Внутри, несмотря на малые габариты, помещались пять человек. За правильной работой основных узлов автомобиля следил бортовой компьютер, а пневматической подвеской "Компакта" управлял микропроцессор. Вес автомобиля тоже был очень маленький — 650 кг с полным баком. #img19!!#img20!!#img22!!

Уникальные фото из хранилища концептов и прототипов НАМИ
© Wroom.ru