Войти в почту

После исправления дизельные авто Volkswagen стали менее экономичными

Тест MPG, проведенный специалистами Autocar, показал, что исправление, которое Volkswagen применяет к автомобилям, проходящим по делу о «дизельгейте», отрицательно влияет на экономию топлива, об этом 21 мая сообщил порта CarBuzz. Тест проводился в лаборатории Millbrook Proving Ground, он основывался на реальном маршруте, который проходит автомобиль в городской и сельской местности, а также на шоссе. В качестве испытательного образца был взят автомобиль Volkswagen Touran 2013 года выпуска, оснащенный дизельным двигателем объемом 1,6 л. Результаты теста показали, что после переоборудования выбросы NOx (из-за которых и случился скандал) сократились почти в два раза — с 0,639 г/км до 0,351 г/км. При этом, экономия топлива упала с 4,7 л на 100 км до 5 л на 100 км. Это означает, что одновременно с этим показатель количества выбросов CO2 увеличился на 6,5%, с 147.3 г/км до 156.9 г/км. Как пишет CarBuzz, Это явно противоречит утверждению Volkswagen, что переоборудование никак не влияет на экономичность или производительность автомобиля. Владелец автомобиля Джонатан Мадд, который предоставил свой Touran для для тестирования, утверждает, что после переоборудования его машина стала потреблять больше топлива, а значит — он остается в накладе. Однако, представители Volkswagen не согласились с заявлением, которые сделало Autocar по результатам теста. Они заявили, что существует более 20 переменных, которые могут оказать влияние на результат испытаний. Напомним, аферу Volkswagen с дизельными двигателями раскрыли в 2015 году. Компания устанавливала на свои автомобили специальное ПО, которое при проведении тестов в десятки раз занижало содержание выбросов вредных веществ.