Войти в почту

KIA Picanto и пять других дешевых хетчбэков российского рынка

Автомобили в кузове хетчбэк традиционно не пользуются спросом у россиян, в отличие от европейских автовладельцев. Что, в ообщем-то довольно странно, учитывая страсть наших сограждан к регулярной перевозке различной поклажи по маршруту городская квартира-дача и их любовью к животным. Ведь пятидверный кузов позволяет загрузить куда больше грузов давже при условии, что задний диван занят пассажирами. А уж для путешествующей с вами собаки багажный отсек хетчбэка и вовсе лучшее место в машине (да и салон не пачкается). Тем не менее, как уже говорилось, машины с этим видом кузова (как, впрочем, и универсалы) значительно уступают тем же моделям-седанам. Возможно поэтому список иностранных хетчбэков, представленных в России, довольно скуден. А в бюджетном сегменте их и вовсе по пальцам пересчитать. Это Ford Focus за 674 000 рублей, Skoda Rapid за 604 000 рублей, Datsun mi-Do за 608 000 рублей, Ford Fiesta за 589 000 рублей. Renault Sandero за 489 000 рублей, KIA Picanto за 491 000 рублей.

KIA Picanto и пять других дешевых хетчбэков российского рынка
© АвтоВзгляд