Lexus начал производство флагманского купе LC для европейского рынка
Для нового топового спорткара выделена отдельная сборочная линия на заводе Lexus в японском городе Мотомачи - том самом, где ранее собирался коллекционный ныне суперкар LFA, выпущенный тиражом всего 500 экземпляров. При создании купе LC щедро используется карбон. В частности, из углепластика, созданного путем литьевого прессования полимера, выполнены ключевые элементы конструкции автомобиля, что позволило серьезно снизить его массу. Массивный спорткар с двигателем V8 весит меньше двух тонн, а если быть точным - 1935 кг. Каждый LC собирают вручную, а наиболее интересно выглядит процедура настройки выхлопной системы. Машину загоняют в стеклянную комнату с толстыми стенами, где мастера вслушиваются в звук работы выхлопа, исключая даже самые незначительные изъяны и неточности в тембре и ритме. В России новый LC появится уже в июле нынешнего года. К нам будут поставляться лишь машины в наиболее богатой комплектации, с пятилитровым атмосферным мотором мощностью 477 л. с. и 10-ступенчатым "автоматом". Ценник модели составит 7 миллионов 886 тысяч рублей. Также существует модификация с 3,5-литровым движком (359 "лошадей"), работающим в паре с вариатором, однако в РФ она поставляться не будет.