Войти в почту

За четыре месяца рост легкового рынка РФ составил 5 процентов

«Автостат Инфо» обнародовал данные нового исследования продаж на рынке легковых автомобилей в России. За январь-апрель 2017 года в стране было продано 396 956 новых «легковушек», что на 5,1% превышает результаты продаж за аналогичный период прошлого года. Объем рынка в апреле увеличился в годовом сравнении на 7,7%, а в абсолютном выражении продажи достигли отметки 120 412 ед. (годом ранее — 111 809 ед.). Драйвером роста стали иномарки. Объем этого сегмента в апреле вырос на 10,7% до 94 379 ед., а за январь-апрель увеличился на 6,5% до 312 156 авто. Сегмент российских брендов в прошлом месяце «просел» на 2% и составил 26 033 ед. авто. По результатам первых четырех месяцев рынок отечественных авто увеличился лишь на 0,3% и составил 84 800 ед. Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в апреле 2017 года лидерство на рынке легковых автомобилей сохранила LADA. В отчетный месяц в стране было продано 24 616 автомобилей бренда, на 1,6% меньше, чем годом ранее. Второе место заняла KIA с результатом 15 933 проданных авто, что на 17,5% превышает прошлогодний показатель продаж. В тройку лидеров легкового рынка России в апреле входит Hyundai, который увеличил свои показатели на 50,6% и продал 14 592 автомобиля. В апрельский ТОП-5 рынка легковых автомобилей входят также Renault (12 135 ед.) и Toyota (7468 ед.). В годовом выражении продажи Renault выросли на 23,2%, а объем реализации Toyota, наоборот, сократился на 0,6%. За январь-апрель 2017 года расстановка сил среди брендов-лидеров легкового рынка РФ остается схожей. Лидирует LADA с результатом 79 360 ед. (+1,4%), второй стала KIA (51 786 шт., +17,1%), а третье место занял Hyundai (45 758 шт., +34,7%). За четыре месяца этого года объем продаж легковых автомобилей Renault вырос на 15,5% и составил 37 254 ед., а Toyota продала 26 044 авто, на 4,2% меньше, чем годом ранее.