Войти в почту

Прототип нового Mercedes G-Class сложно отличить от предшественника

Вот уже почти сорок лет к ряду Mercedes-Benz G-Class радует поклонников брутальных форм, выдающихся внедорожных возможностей и ужасающей маневренности. В последний раз серьезное обновление настигло модель в 1990 году с выпуском кузова W463 и до сего момента внедорожник подвергался лишь модернизации по части техники и электроники. Очевидно, что после стольких лет "на вахте" легендарный Гелендваген остро нуждается в серьезной реновации, тем не менее, как демонстрируют свежие шпионские фотографии прототипа G-Class 2018, в руководстве производителя готовы на многое, но только не на смену имиджа. "Работает? Не трожь!" - вот девиз дизайнеров, отвечающих за разработку нового Гелендвагена. Правда, если присмотреться очень и очень внимательно, то можно заметить, что отличия у W464, все же, будут, и их не мало. Так, шеф-дизайнер Daimler AG Гордон Вагенер сообщил, что новинка унаследует от предшественника всего лишь одну единственную деталь кузова - пластиковую накладку на третьей стойке. Все остальные видимые комплектующие экстерьера и интерьера у W464 будут новыми. Что же касается общего дизайна, то Вагенер пояснил, что если бы новинка не была угловатой, то это уже был бы не G-Class и дизайнерам производителя необходимо следовать этой парадигме. Пока модель несет на себе изрядное количество камуфляжной оклейки и мы на можем увидеть всех нововведений в деталях, но более современная головная оптика и более узкие задние фонари различимы уже сейчас. По некоторым наиболее оптимистичным прогнозам, новый Mercedes G-Class 2018 сумеет сбросить до 400 кг веса, однако звучит слишком круто, особенно учитывая, что модель прибавит в габаритах и ее салон станет просторнее. Зато, уже точно известно, что внедорожник расстанется с 5.5-литровым V8 и получит 4.0 V8 с двойным турбонаддувом, уже используемый на ряде моделей AMG. Топовый же G65 подарит счастливому владельцу всю мощь V12. Не обойдут разработчики стороной и дизельные агрегаты - G-Class 2018 будут продавать, в том числе, с 3.0-литровым турбодизелем от E-Class. Также от седана новинка унаследует и 9-ступенчатый "автомат". Вагенер заявил, что новый Гелендваген не заставит себя ждать и будет представлен "в недалеком будущем". Не исключено, что шеф-дизайнер говорит о сентябрьском автосалоне в немецком Франкфурте.

Прототип нового Mercedes G-Class сложно отличить от предшественника
© Allroader.ru