Почти сразу за официальным тизером BMW полностью рассекретила M4 GT4. M4 GT4, показанный во время специального мероприятия на Нюрбургринге, имеет в сравнении с дорожной моделью ряд усовершенствований, которые направлены на улучшение таких аспектов, как экономичность и простота обслуживания. Двигатель и трансмиссию автомобиль заимствует у M4 Coupe. Тем не менее, M4 GT4 от BMW Motorsport имеет и кое-что отличительное. Так, BMW заявляет, что клиенты-пилоты могут быстро реагировать на «изменения в балансе производительности в различных гонках». M4 GT4 получил крышу, капот и двери, выполненные из углепластика. Данная версия также имеет такие характерные для мира автоспорта вещи, как сплиттер, регулируемое заднее антикрыло, лёгкую спортивная выхлопная система. Кокпит, ибо салоном мы это пространство назвать не можем, по-гоночному аскетичен: даже руль отныне напоминает больше джойстик для игровой приставки. Учитывая гоночные намерения машины, тут стоит модернизированная подвеска, где используются регулируемые пружины, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Öhlins. Более того, M4 GT4 оснащён эффективной тормозной системой. Мотор тут размещён 3,0-литровый M TwinPower Turbo с шестью цилиндрами. Мощность его составляет свыше 431 л.с. Он работает вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кстати, её доработали непосредственно под гоночные нагрузки. BMW M4 GT4 в настоящее время уже доступен для заказа, и цены начинаются от 169 000 евро.