Концентрация стиля и драйва - дизельный Jaguar F-Pace 3.0
Среднеразмерный кроссовер Jaguar F-Pace, после выхода, увеличил продажи бренда вдвое. На хороший спрос повлиял очевидный стильный дизайн, широкая линейка моторов - от 180 до 380 л.с., и конечно идеальная управляемость. Трехлитровый дизельный мотор, с отдачей 300 л.с. имеет полку крутящего момента 700 Hm доступных с 2000 оборотов. С таким потенциалом легкий Jaguar F-Pace 3.0 D, кузов которого на 80 процентов состоит из алюминия и композитных материалов до сотни "выстреливает" за 6.2 секунды. Самое удивительное не время разгона, а ощущение. Подхват начинается с самых низов, и ускорение происходит линейно и незаметно. Тем временем цифры на одометре растут молниеносно, превышая допустимые нормы. Не зря, показатели скорости выводятся проекцией на лобовое стекло. Функция весьма необходимая. Как показала практика, взгляд постоянно выхватывал данные и заставлял отпускать правую ногу. В этом плане, как нельзя, кстати, присутствует функция ограничения скорости. Аккустический комфорт предательски скрывает звук выхлопа Тем не менее, несмотря на наличие 300 л.с под капотом, 63-литрового топливного бака вполне хватит на тысячекилометровый пробег по трассе. Автомобиль беспрекословно слушается малейших отклонений руля, с другой стороны "картинговая управляемость" не сказалась на плавности хода. На разбитых грунтовках подвесок хватает как говорится "с запасом", а мелкие неровности словно растворяются между дорогой и автомобилем. А как звучит штатная музыкальная система Meridian! Любимые композиции звучат совершенно в новых красках, прослушиваются ранее незамеченные, еле уловимые нюансы. Выбирая Jaguar F-Pace, владелец точно получит эстетическое и эмоциональное удовольствие, а в виде бонуса - повсеместное внимание соседей по потоку. Вас также может заинтересовать: Тест-драйв Jaguar F-Pace с бензиновым турбо двигателем мощностью 340 л.с PiterAuto.com Гриша Полотенцев Фото автора