Войти в почту

Mini Remastered — сделано вручную Иван Картамцев Фото David Brown Automobile Старые автомобили любят все. Они напоминают о чем-то милом, родном, но давно и безвозвратно ушедшем. Например, о молодости, первом поцелуе. Встретив такой автомобиль на улице, им хочется любоваться, всматриваться в детали, в этот момент смешно отражаясь в хромированных бамперах. И от того вдвойне приятно, что находятся люди, готовые в ответ вернуть молодость этим восхитительным старикам, не забыв при этом основательно подготовить их к жизни в новой реальности. Британская компания David Brown Automotive не в первый раз замечена в пристрастии к классическому автомобильному дизайну. А если быть точнее - во второй. Еще три года назад, в 2014 году, компания показала свое дебютное творение Speedback GT. Автомобиль представлял собой классический английский спорткар с эксклюзивным интерьером и современной начинкой. Несмотря на то что внешне он подражал Aston Martin DB5, в качестве донора выступил авто другой марки - Jaguar XKR. И вот теперь, по прошествии нескольких лет, владелец компании Дэвид Браун объявил о завершении очередного проекта - Mini Remastered. Как приблизительно понятно из названия, в качестве объекта приложения сил был выбран классический Mini, спроектированный в середине прошлого века Алексом Иссигонисом. Сохранив фирменные очертания и габариты знаменитого предка, реплика получила ряд серьезных изменений, в том числе коснувшихся интерьера и технической части. Так, автомобиль получил мотор того же объема, что и оригинал, - 1275 куб. см, но после доработки его производительность возросла в два раза. Также усовершенствованию подверглись четырехступенчатая коробка передач, подвеска и тормоза. Упор был сделан на надежность. Впрочем, не забыли и об азарте, который дарило управление классическим Mini. Тем не менее все самое интересное, что может предложить Mini Remastered, как обычно, скрывается внутри. В David Brown Automobile не пожалели сил и времени на то, чтобы сделать автомобиль по-настоящему уникальным, в то же самое время оставив его будущему владельцу широкий простор для творчества. Но при этом без вариантов высокий ценник: стоимость Mini Remastered начинается с 75 000 фунтов, и это еще без учета налога. Старость в радость Кто еще возрождал классические модели Jaguar Lightweight E-type В 2014 году компания Jaguar объявила о возобновлении выпуска легендарного родстера E-type. Причиной такого неординарного решения стало то, что британцы в свое время забыли выпустить 6 автомобилей из 18 запланированных. И решили наверстать упущенное полвека спустя. Что касается внешнего вида и технической основы, то они полностью соответствуют оригиналу. Jaguar Lightweight E-type, как и раньше, оснащается рядной шестеркой 3,8 л мощностью 345 л. с., революционной для своего времени независимой подвеской и магниевыми дисковыми тормозами без усилителя. Jeep FC 150 Heritage Концепт, являющийся переосмысленной версией классического грузовика Jeep FC 150, выпускавшегося с 1956 по 1965 год, был продемонстрирован в прошлом году и сразу же привлек живой интерес публики. Несмотря на то что облик новинки остался прежним, его техническая "начинка" претерпела серьезные изменения. Автомобиль получил усовершенствованный четырехлитровый мотор, трехступенчатый "автомат" и раму от Wrangler образца 2005 года. Увы, автомобиль так и остался выставочным образцом. Morgan 3-Wheeler Трицикл Morgan 3-Wheeler, выпускаемый с 2011 года, является копией классического трехколесного автомобиля середины XX века. Основные узлы реплики, включающие бензиновый мотор объемом 1,8 л и пятиступенчатую механическую трансмиссию, были позаимствованы у компактного японского родстера Mazda MX-5. При этом сухая масса транспортного средства не превышает 500 кг. В результате разгон до сотни занимает около 6 с. Кстати, относительно недавно был анонсирован и электрический вариант трицикла - Morgan EV3. Таковы веления времени. Shelby Cobra 427 В 2015 году в рамках празднования очередной круглой даты компания Shelby выпускала ограниченную серию из 50 классических родстеров Cobra 427. Так же как и классическая "юбилейная" версия 1965 года, реплика оснащалась семилитровым мотором Ford с базовой мощностью 425 л. с. и четырехступенчатой механикой. Помимо целого ряда декоративных элементов, авто получило усовершенствованное трубчатое шасси, независимую пружинную подвеску и усиленные дисковые тормоза.