Имидж Volkswagen в Германии хуже, чем Toyota и Hyundai

Восприятие компании ухудшилось из-за «дизельгейта» Имидж Volkswagen (VW) в Германии сильно ухудшился после «дизельгейта». Об этом сообщила газета Bild am Sonntag со ссылкой на внутреннее исследование компании. Согласно исследованию, если до скандала имидж компании находился на уровне BMW, Mercedes и Audi, то сейчас он ниже, чем у таких компаний, как Toyota и Hyundai. Как сообщила немецкая газета Bild am Sonntag со ссылкой на внутреннее исследование компании VW под названием «Why-Not VW», имидж автопроизводителя в Германии сильно ухудшился после «дизельгейта» — скандала вокруг дизельных автомобилей компании, разгоревшегося в сентябре 2015 года. Согласно исследованию, перед скандалом имидж VW был высок и находился на уровне таких автопроизводителей, как BMW, Mercedes и Audi. В четвертом же квартале прошлого года, то есть через год после начала скандала, имидж VW упал до самого низкого уровня с начала скандала и был хуже, чем у Toyota и Hyundai. Чуть хуже, чем у VW, имидж другого немецкого автопроизводителя — Opel. Кроме того, хуже восприятие и американского Ford и итальянского Fiat. В 2017 году имидж VW также не улучшился. Помимо этого уменьшилось и доверие пользователей к марке — после скандала доверие к VW стало намного ниже, чем к BMW, Mercedes и Audi, несмотря на то, что в целом оно выше, чем у других конкурентов. Авторы исследования опросили потребителей, что может способствовать росту доверия к VW и улучшению его имиджа. 24% опрошенных сказали, что для этого необходимо, чтобы скандал окончательно завершился, 19% заявили о необходимости снижения цен, еще 10% назвали заслуживающий доверия имидж. Напомним, скандал начался с того, что Агентство охраны окружающей среды США обвинило Volkswagen в сокрытии токсичных выбросов своих дизельных автомобилей. Volkswagen пришлось согласиться уплатить в качестве штрафов и компенсаций владельцам в общей сложности более $24,5 млрд. Позднее подобные обвинения были предъявлены и другим компаниям, в том числе Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Peugeot и Renault. На прошлой неделе связанный с «дизельгейтом» иск был подан против General Motors. Тем не менее на восприятии потребителями других компаний скандал сказался не так значительно, как на имидже VW. Яна Рождественская General Motors дошла до «дизельгейта» Американский автопроизводитель General Motors (GM) стал очередной компанией, которой были предъявлены обвинения в связи с «дизельгейтом». GM в мае обвинили в том, что в производимых им пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra использовалось программное обеспечение, занижающее уровень токсичных выбросов. Ранее в этом обвинили Volkswagen, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Peugeot и Renault. Читайте подробнее Как суд одобрил соглашение Volkswagen с регуляторами и автовладельцами Окружной суд Сан-Франциско в октябре 2016 года одобрил урегулирование компанией Volkswagen претензий со стороны американских регуляторов и почти 500 тыс. автовладельцев, касающихся 2-литровых дизельных автомобилей. В рамках крупнейшего в истории автомобилестроения урегулирования компания потратил около $10 млрд на выкуп автомобилей и выплату компенсаций их владельцам и еще $4,7 млрд на реализацию программ по сокращению вредных выбросов и разработке экологически чистых автомобилей. Читайте подробнее

Имидж Volkswagen в Германии хуже, чем Toyota и Hyundai
© Коммерсант