Войти в почту

В Ямальском-2 к новым остановкам проложили временные «тротуары»

Резиновые сапоги ямальским переселенцам в Тюмени больше не нужны. Но сноровка не помешает… В управляющей компании уверяют, деревянные настилы – явление временное. Два года назад «КС» писал, что общественный транспорт по маршруту 89 от железнодорожного вокзала появляется в Ямальском-2 строго по расписанию – редко. Чтобы не ждать по часу автобуса, пожилые северяне напрямик, через объездную дорогу, выбирались к давно обжитому району Московского тракта. В ненастные дни носили в авоськах сменку: два подземных перехода сильно затапливает и без резиновых сапог там не обойтись. Нынче совсем другая картина: Горавтотранс пустил в Ямальский-2 второй маршрут – 39. Появились новые остановки внутри микрорайона, правда, тропинки к ним пока временные – из деревянных настилов. Чтобы передвигаться по ним, нужна определенная сноровка и внимательность. Конечно, в слякотное время, возможно, они и уберегут от грязи, но риск ногу подвернуть имеется… Чтобы прояснить ситуацию с деревянной «мостовой», собкор «КС» обратился в управляющую компанию «Энерго Сервис», которая обслуживает микрорайон. Как отметил начальник участка «Ямальский-2» Андрей Алешин, проблема в том, что строительство в округе еще не закончилось: возводится не только жилье, но и социальные объекты. – Сделать асфальтированную дорогу, чтобы по ней ходили большегрузные автомобили с плитами, значит, убить ее за два месяца. А без дороги сделать тротуарную дорожку застройщик не может, к чему он ее привяжет? Там еще не сделаны газоны, не установлен бордюрный камень, не проложены коммуникации, водоотведение… Всё будет раскапываться не один раз, – сказал он. Собеседник «КС» подчеркнул: временную деревянную тропинку к остановке, это между Обдорской, 3, и Обдорской, 5, где вместо павильона пока только бетонная плита, специалисты компании сделали по просьбе самих жильцов. При этом есть хорошие тротуары и остановка возле Обдорской, 7, но жителям туда трудно ходить…

В Ямальском-2 к новым остановкам проложили временные «тротуары»
© Красный Север