Войти в почту

Citroen попрощался с гидропневматической подвеской

Немного не дотянув до собственного десятилетия, Citroen C5 второго поколения покинул конвейер французского завода. На прошлой неделе из ворот предприятия в Ренне вышел последний универсал, а седан завершил свою карьеру еще раньше. Причина – скатившийся практически к нулю спрос. Фото Citroen В Европе больших «французов» всегда покупали неохотно, и все попытки альянса PSA изменить такое отношение потребителей заканчивались провалом. Не спасали ни дизайн, ни уникальная подвеска, ни щедрый набор опций. Теперь в строю остался только Peugeot 508, который тоже немолод. Какая машина придет на смену «Ситроену С5», пока неясно. Представительский С6 также уже не выпускается, то есть «шевроны» полностью покинули «высшую лигу». Вместе с «цэ-пятым» ушла в историю и знаменитая гидропневматическая подвеска. Она впервые появилась на модели DS в 1950-х и на десятилетия стала визитной карточкой марки Citroen. Несмотря на сложность и дороговизну конструкции, компания оставалась верна ей до последнего. Но рынок не оставил ей шанса. Отметим, что в апреле на Шанхайском моторшоу был представлен рестайлинговый Citroen C5 с абсолютно новым интерьером. В Китае седан пока востребован и продолжает выпускаться. Правда, только с обычной пружинной подвеской.

Citroen попрощался с гидропневматической подвеской
© CarClub