Войти в почту

Строительство 17-й опоры моста через Волгу началось в Дубне

Строительство 17-й опоры моста через Волгу началось в подмосковной Дубне, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на главу ведомства Игоря Трескова. «Специалисты подрядной организации приступили к сооружению последней по счету - 17-й опоры мостового перехода через реку Волга в Дубне Московской области», - приводятся в сообщении слова И.Трескова. По его словам, строительство объекта идет активными темпами. «Полностью сооружены два тела опор правобережной эстакады, в полном объеме завершены буровые работы на левом берегу. На русловых опорах еще осуществляется бурение. Полностью завершить строительство мостового перехода, который значительно улучшит транспортную ситуацию в подмосковной Дубне, планируется в 2019 г.», - отметил И.Тресков. В пресс-службе уточнили, что в минувшие выходные было ограничено движение на кольцевом пересечении проспекта Боголюбова и ул. Вернова, после чего началось переустройство инженерных сетей. Строительные работы проводятся в соответствии с экологическими нормами и законом о тишине. В возведении объекта задействованы 204 специалиста и 43 единицы техники. Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и руслового пролета. «Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками», - цитирует пресс-служба и.о. директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства» Владимира Локтева. В пресс-службе отметили, что общая протяженность основного хода сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 км, в том числе 1 тыс. 166 м - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24,15 тыс. автомобилей в сутки. «В настоящее время транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в ненормативном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда - через мост в Кимрах с перепробегом более 50 км в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне», - добавили в пресс-службе. В пресс-службе заключили, что строительство объекта осуществляется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком - ПАО «Мостотрест».

Строительство 17-й опоры моста через Волгу началось в Дубне
© Агентство «Москва»