Подправленная внешность и революционное оснащение: представлен обновлённый Chevrolet Beat для латиноамериканского рынка
Американская марка Chevrolet официально презентовала обновлённый компактный хэтчбек Beat, предназначенный для стран Латинской Америки. По существу, автомобиль является немного доработанной вариацией модели Chevrolet Spark предыдущей генерации (M300), который в России продаётся под названием Ravon R2. Не будем оспаривать тот факт, что если сравнивать «посвежевший» автомобиль с моделью для российского рынка, узнать рестайлинговый вариант хэтчбека непросто. Автомобиль для латиноамериканского рынка лишён тех острых граней и линий на кузове, которые имеются у Ravon R2. Однако, повторимся, по существу эта абсолютно одинаковые машины. При этом если посмотреть в профиль, то сходство будет более чем очевидно. В оформлении интерьера обновлённого компакта Chevrolet Beat изменений куда меньше. В глаза бросаются новые дефлекторы вентиляционной системы, а также продвинутая аудиосистема с большим сенсорным экраном на 7 дюймов (Apple CarPlay/Android Auto). Помимо всего прочего, новинка для латиноамериканского рынка получила революционные изменения в оснащении. В частности, в Мексике автомобиль будет предлагаться с фронтальными подушками безопасности и системой АБС. Это связано с тем, что на местном рынке с 2019 года вступают в силу новые требования по безопасности. Мексиканские клиенты смогут приобрести рестайлинговый Chevrolet Beat с безальтернативным атмосферным двигателем объёмом 1,2 литра. Этот агрегат сочетается с механической 5-ступенчатой трансмиссией и способен генерировать 81 лошадиную силу. Что касается цен. Как сообщают мексиканские СМИ, купить обновлённый автомобиль можно будет по цене от 8 400 до 10 750 долларов США. Главными конкурентами модели являются такие автомобили, как Volkswagen up!, Hyundai Grand i10 и Fiat Mobi. Стоимость перечисленных машин в самом доступном исполнении сопоставима с ценой рестайлингового Chevrolet Beat.