Войти в почту

Тест – драйв Nissan Murano 3.5 CVT 4WD

В апреле 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил третье поколение среднеразмерного кроссовера Murano, который всегда отличался оригинальным дизайном. Новинка также не стала исключением и предлагает покупателю, пожалуй, один из самых стильных и футуристичных экстерьеров в классе. Отметим, что, несмотря на свой дебют в 2014 году, до российского рынка машина добралась лишь летом 2016 года, причём модель неожиданно для многих ещё и получила «Санкт-Петербургскую прописку». Как и ранее, топовая версия Nissan Murano представлена 3,5-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором, который в сравнении с предшественником получил весьма новые настройки. Именно такой автомобиль и попал к нам на тест. Экстерьер и интерьер нового Murano Внешний облик автомобиля моментально цепляет взгляд своей массивной «мордой», обтекаемыми формами и эффектными обводами, за счёт которых машина сильно походит на космические шаттлы из голливудских блокбастеров. Передняя часть автомобиля получила крупную фальшрадиаторную решётку V-образной формы, футуристическую головную оптику со сложной архитектурой и массивный бампер. Профиль машины подкупает оригинальной формой подоконной линии, а также замаскированными задними стойками, благодаря которым автомобиль выглядит более стремительно и динамично. Не подкачала и корма, получившая стильную заднюю оптику, мускулистый бампер и пару патрубков выхлопной системы. В сравнении с предшественником, машина несколько прибавила в габаритах, которые отныне составляют 4898 х 1915 х 1691 мм. Оказавшись внутри нового Murano, моментально отмечаешь высокое качество материалов, которые лишь немногим не дотягивают до премиум-класса. К удивлению, архитектура торпедо выглядит более сдержанно, что создаёт некий дисбаланс с экстравагантным внешним обликом. Тем не менее, тут чрезвычайно комфортно и просторно, так что покидать салон машины нет абсолютно никакого желания. Водителя радует удобный черырехспицевый руль, хорошо читаемая приборная панель и удобная мультимедийная система, представленная крупным 8-дюймовым мультитач дисплеем. Особенно гордятся «ниссановцы» эргономичными сидениями, в которых были применены разработки NASA, так что сидеть тут комфортно как передним, так и задним пассажирам. Объем багажника увеличился на 54 литра и теперь равен 454 литрам (со сложенными креслами – 1603 л). Машина буквально напичкана современной электроникой и различными фишками, среди которых: камера обзора на 360 градусов, функция контроля слепых зон и движения по полосе, функция бесключевого доступа, электропривод пятой двери, передние и задние парктроники и многое другое. Ездовые качества и динамика Под капотом обозреваемого Ниссан Мурано находится 3,5-литровый бензиновый V6, развивающий 249 «лошадок» и работающий в паре с современным вариатором, который за счет применения приводной цепи стал не только надёжнее, но и более плавным в работе. В итоге, утопив педаль газа в пол, автомобиль, с приятным бурчанием из-под капота, разменивает первую сотню за 8,2 секунды, а также развивает максимальные 210 км/час. Заметим, что связка 3,5-литрового мотора и вариатора в новом Murano одна из лучших на рынке в этом ценовом сегменте, что без сомнений является одним из весомых козырей автомобиля. Конструкция подвески конструктивно не претерпела никаких изменений, однако получила ряд существенных модернизаций. Так, инженерами была расширена колея, увеличена жёсткость стабилизаторов, а также установлены новые амортизаторы. В конечном итоге кроссовер стал жёстче, при этом научился лучше справляться с крупными неровностями и практически лишился продольной раскачки. А вот управление, как и ранее, не располагает к активному рулению: на манипуляции налитого искусственной тяжестью рулевого колеса автомобиль реагирует с американской вальяжностью. Несмотря на наличие фирменного полного привода All Mode 4x4i, кроссовер не рекомендуется использовать на серьёзном бездорожье, так как машина обладает относительно небольшим клиренсом (184мм), длинным передним и задним свесом, коротким ходом подвески и трансмиссией, работающей исключительно в автоматическом режиме. Впрочем, стоит быть честным, производитель никогда и не позиционировал модель как «полноценный внедорожник». Что в итоге Подводя итог, хочется отметить, что «ниссановцам» удалось создать чрезвычайно привлекательный, динамичный и современный кроссовер, подкупающий широким списком базового и опционального оборудования, хорошим акустическим комфортом, большим количеством электронных помощников и систем безопасности, а также наличием полного привода, хорошей динамикой и комфортной подвеской. Главными конкурентами модели в этом ценовом диапазоне выступают Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Toyota Highlander (от 3 635 000 рублей), Infiniti QX70 (от 3 291 900), и Lexus RX 350 AWD (от 3 495 000 рублей). Стоимость Nissan Murano начинается с отметки 2 460 000 рублей, а топовая версия оценена в 2 890 000 рублей. Поэтому можно смело заявить, что новый Murano практически не имеет прямых конкурентов по соотношению ездовых качеств, цены и уровня оснащения, что делает его чрезвычайно интересной покупкой. Цены указанные в статье действительны на начало июня 2017 года и не отображают скидок и специальных предложений. Вас также может заинтересовать: Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге По собственной информации PiterAuto.com Гриша Полотенцев Фото автора и Nissan

Тест – драйв Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
© Автомобильный Петербург