Войти в почту

Chevrolet Tahoe: Для широких дорог

Tahoe, как и аналогичный «братский» автомобиль (отличются почти исключительно шильдиками) GMC Yukon, несмотря на то, что в длину насчитывает почти 5,2 метра, существует еще и в удлиненной версии – Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL. Внешне автомобиль последнего поколения выглядит ровно так, как и должен выглядеть большой американский автомобиль – стильно, агрессивно и брутально. И при этом он действительно оставляет ощущение большого автомобиля. Даже снаружи. А уж стоит оказаться внутри – так тем более. Достаточно сказать, что между передними креслами помещается целый холодильник, на центральном месте третьего ряда можно расположиться, вытянув ноги (благо на втором ряду центральное место отсутствует), а количество розеток 12В и входов USB просто зашкаливает – их можно найти практически в любом уголке этого безразмерного автомобиля. Только на переднем ряду – целых четыре USB-входа и две или три 12В (и то может быть я еще не все нашел), а на втором вдобавок есть и 220В. Плюс – экран развлекательной системы в потолке. Правда, в бытность теста он готов был демонстрировать лишь довольно ограниченные возможности в виде проигрывания видео с диска. Все, что ни регулируется, регулируется электрически, как любят в США – ну разве что за исключением шторки люка. Приятное впечатление оставляет и обновленная мультимедийка Chevrolet MyLink – c навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовым дисплеем, управлением голосом. Есть и беспроводный зарядник для смартфонов. Габариты: длина 5 181 мм, ширина 2 044 мм, высота 1 889 мм. Колесная база – 2 946 мм. Дорожный просвет – 200 мм. Максимальную мощность в 426 л.с. этот мотор развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 624 Нм он демонстрирует при 4 100 об./мин. Багажник при разложенных трех рядах сидений – 433 литра. Максимальный объем багажника – 2 681 литр. Стоит заметить, что при трех разложенных рядах сидений места в багажнике практически нет – разве что для пары пакетиков. Зато всю трансформацию третьего и второго рядов можно быстро осуществить кнопочками из багажника – причем как в одну, так и в другую сторону. Масса снаряженная – 2 577 кг. Бак – 98 литров. Заявленный производителем расход топлива – 10,7 литра по трассе, 13,1 литра в комбинированном цикле, 14,7 литра в городе. Примечательно, что цифры загородного расхода не очень далеки от реальности – по трассе действительно получается при спокойной езде около 11 литров. А вот в городе, конечно, существенно больше, чем обещано – при активной езде или при стоянии в московских пробках – 21-23 литра на сотню. Если передвигаться спокойно или пробок не очень много – 16-17 литров. Едет автомобиль, я бы сказал, глобально. Рыча всеми своими восемью цилиндрами (правда, рык еле слышен за очень и очень неплохой шумоизоляцией), он мчится вперед на все деньги, обеспечивая уверенный и динамичный разгон. Официальную динамику производитель не приводит, а я не замерял, но по ощущениям – действительно, быстро. Особенно учитывая, сколько тонн мотору приходится приводить в движение. Тормоза настроены хорошо, реагируют ровно так как ожидаешь – не резко, но и продавливать их до упора не приходится. Лишнее удобство – педали можно кнопочками приближать и удалять – нечасто встречающаяся функция, а посему особенно приятная. В поворотах высокий автомобиль на раме, конечно, валится, но далеко не ужасно, как того можно было бы ожидать. Плюс, подвеска настроена таким образом, что машина, мало замечая, проходит большие препятствия (включая дорожных полицейских), и при этом вообще не замечает мелкие и средние неровности. Но лишнюю вальяжность и плывучесть, а также дрожание на мелких изъянах, как например тот же KIA Mohave, не демонстрирует. Спереди, кстати, у этого авто уже рычажная подвеска, только сзади остался неразрезной мост. Пневмоподвески нет, зато есть амортизаторы Magnetic Ride, отвечающие за ежемоментную регулировку жесткости – и отвечающие очень достойно, надо признать. Управляемость очень хорошая, как и реакции на движение рулем. Автомобиль умеет отключать половину цилиндров при неполной нагрузке, что тоже способствует сравнительной топливной экономичности – без этого он явно «ел» бы больше. Что касается полного привода, то по умолчанию у огромного авто – задний привод, в режиме Auto муфта перекидывает момент вперед при пробуксовке колес задней оси, есть режим принудительного полного привода. Внедорожная проходимость отличная, и ей не особо мешает даже сверхнизкая передняя юбка (которая хоть и пластиковая, но хорошо гнется). Большой внедорожник Chevrolet Tahoe сейчас продается в России с одним мотором – бензиновым V8, объемом 6,2 литра на 426 лошадиных сил. Коробка передач – надежный, довольно древний 6-ступенчатый автомат. Привод – только полный (в родных США «Тахо» доступен и в заднеприводном исполнении). Все версии – семиместные. Три варианта комплектации – LE, LT и LTZ. Полный набор приятных «примочек», включая выезжающие широченные подножки с обеих сторон, обеспечивает, традиционно, только последняя. Цены – 3 365 000, 3 865 000 и 4 285 000 рублей. Что мы имеем в итоге? В итоге про Chevrolet Tahoe на данный момент можно сказать, что у создателей этого поколения получился отличный, проходимый, комфортный – что в городе, что на шоссе, что на грязной и лужистой грунтовке. Правда, в городе ему откровенно тесновато. Единственное, что не понравилось – очень слабый для такой большой, статусной и дорогой машины свет – ибо не то что не светодиодный, но даже не ксеноновый. Странно. Ночью действительно светит очень слабенько. Ну и, конечно, этот автомобиль – не для города. С современными полосами любая улица для него становится тесной, припарковать широкого, высокого и длинного американца тоже непросто. А вот на дороге, причем любой степени раздолбанности, он – как рыба в воде. И тот, кто любит больших, брутальных американцев о четырех колесах, явно не будет разочарован. Видео обзор Chevrolet Tahoe от Carsguru