Войти в почту

Миасский грузовик "Урал Next" испытали на ходу с предельно возможным грузом

На предприятии ПАО “Мордовцемент” прошел испытания локомобиль на базе грузовика “Урал Next”. Миасская машина специально адаптирована для движения по рельсам и буксировки железнодорожных вагонов. В ходе испытаний “Урал” успешно справился с максимальным грузом — более 1000 тонн, передает auto.mail.ru. Для понимания: 1000 тонн это масса примерно 700 легковых автомобилей. На парковке под ТРК “Куба” в Челябинске, например, всего 500 мест. — Во второй день цепляли груженые хопперы. Постепенно довели их количество до двенадцати, каждый весом под 90 тонн. В общей сложности сцепка весила порядка одной тысячи тонн. Это максимальный груз для локомобиля, — цитирует издание Алексея Елисеева, директора по транспорту и логистике предприятия “Мордовцемент”. По сути, локомобиль это несколько модифицированный серийный грузовик. К нему присоединены колесные пары для движения по железной дороге, но крутящий момент от двигателя подается на собственные колеса тягача, которые также стоят на рельсах. Испытатели отмечают, что для массового перехода на подобную технику производителю стоит учесть несколько соображений и внести некоторые изменения в конструкцию машины. По сравнению с традиционным локомотивом у локомобиля значительно меньший расход топлива, он дешевле и гораздо компактнее маневрового тепловоза. Большой и очень подробный материал о производстве грузовиков Next смотрите по ссылке.

Миасский грузовик "Урал Next" испытали на ходу с предельно возможным грузом
© Хорошие новости