Ещё

7 доступных «проходимцев» 

7 доступных «проходимцев»
Фото: Свободная пресса
Может показаться, что сегодня настоящие внедорожники с «раздаткой» и дифференциалами перекочевали в ранг элитных авто. Отчасти это правда. Но альтернатива на российском рынке все-таки имеется.
4х4 Urban
Это самый дешевый полноценный внедорожник, который доступен на автомобильном рынке РФ. К тому же, он является одним из его старожилов. Ведь старая знакомая «Нива», только переименованная, выпускается с 1970-х. И за это время никаких революционных изменений с моделью не произошло.
Сейчас цены на «Урбан» стартуют с отметки в 506 800 рублей (с учетом скидки). Под капотом автомобиля, вне зависимости от комплектации, находится 1,7-литровый мотор мощностью в 83 «лошадки». Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой».
4х4 Полноприводная версия «француза» даже в бедной комплектации стоит существенно дороже «Урбана». За базовую версию Authentique придется выложить минимум 755 990 рублей. Под капотом кроссовера будет 1,6-литровый мотор, выдающий 114 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатая «механика».
Кроме полноценного полного привода Duster может похвастать неокрашенными бамперами, а также неокрашенным пластиковым обвесом кузова.
Топовая версия «француза» с 4-ступенчатым «автоматом» стоит уже более миллиона рублей. Та же модификация, но с «механикой», обойдется немногим дешевле.
Niva
Этот автомобиль — отличное сочетание цены и качества. Базовая версия L стоит в районе 550 000 рублей (с учетом скидок). Правда, она практически «пустая». Поэтому есть смысл присмотреться к более дорогим комплектациям GL или LE (630 и 634 тысячи соответственно).
Постоянный «честный» полный привод, короткие свесы, большой дорожный просвет — все это делает «Шниву» отличным автомобилем для покорения бездорожья.
Тем, кто испытает ностальгию по СССР, можно приглядеться к «Хантеру». Он выпускается более 40 лет, и по праву считается машиной-легендой.
Нынешнее поколение появилось в 2003 году. За минувшие 14 лет внедорожник не претерпел каких-либо серьезных изменений. Зато он так и остался одним из лучших «проходимцев».
Ценник на «Хантер», по сегодняшним меркам, весьма адекватный. Так, комплектация «Классик» стартует с отметки в 619 тысяч рублей. Более богатая версия «Трофи» — с 679 990 рублей.
«Хантер» способен забраться в настоящие дебри. Главное не перестараться. Ведь чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.
УАЗ «Патриот»
Этот представитель отечественного автопрома играет в «высшей лиге». Ведь, по факту, его конкурентами являются импортные внедорожники. До их уровня в плане комфорта и качества сборки «Патриот», конечно, не дотягивает. Но с лихвой компенсирует это своими возможностями на бездорожье. Именно там он показывает лучшие качества.
А вот в городе и на трассе «проходимец» уже не так хорош. Все-таки управление у него далеко от идеального. Да и бензиновый мотор на 2,7 литра (134 л.с.) явно слабоват для такой махины.
За самую доступную комплектацию «Классик» просят минимум 699 тысяч рублей. Ценник на топовую версию «Стиль» уходит за миллион.
В России его называют «правильной» версией «Нивы». Jimny маленький, легкий, полноприводный. Аналогов ему, по сути, нет. И хотя он производится без изменений с 1998 года, востребован до сих пор.
Правда, ценник для такого «малыша» явно великоват. «База» стоит от 1 145 000 рублей.
УАЗ «Буханка»
Нельзя не вспомнить и о легендарной «Буханке». Ее выпуск наладили в 1965 году, и производят до сих пор. За автобус с индексом 2206 просят минимум 525 591 рублей (с учетом спецпредложения). Остекленный фургон 3741 немного дешевле — от 499 671 рублей (тоже с учетом скидки). Кроме этого, «Буханка» выпускается в различных модификациях кузова.
Этот автомобиль создан для покорения бездорожья. Поэтому не стоит ждать от него комфорта и управляемости. В городе и на обгонах на трассе этому УАЗу откровенно неуютно.
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео