Войти в почту

Испытания двигателя для авиалайнера МС-21 продолжатся в 2017 году

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») в 2017 году продолжит испытания двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории, сообщили RNS в пресс-службе ОДК. «Летные испытания будут продолжены в этом году», — сообщил представитель пресс-службы на авиакосмическом салоне Paris Air Show 2017. Он отметил, что необходимое количество двигателей для испытаний изготовлено — всего 12 единиц. В 2015-2017 годах проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. «По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации», — сообщил представитель ОДК. Кроме того, на 2017 год запланирован еще целый ряд специальных испытаний, в том числе испытания на попадание посторонних предметов, например, льда, града, крупных и мелких птиц, ресурсные испытания и т.д. Продолжатся также испытания в термобарокамере ЦИАМ. ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. Успешная реализация проекта ПД-14 свидетельствует о том, что Россия готова разрабатывать и производить современные гражданские авиационные двигатели в диапазоне тяг до 25 т.