Ещё

В Москве развернуто активное строительство новой кольцевой линии метро 

В Москве развернуто активное строительство новой кольцевой линии метро
Фото: ТВ Центр
В Москве продолжается строительство второго кольца метро, которое, вслед за МЦК, должно помочь разгрузить другие линии. Ко Дню города будут запущены первые пять станций. Они уже практически готовы, но работы ведутся и на других объектах. Один из них, на востоке столицы, в понедельник посетил мэр Москвы . Он осмотрел ход строительства будущей станции «Лефортово».
Станция метро «Лефортово» — промежуточная, на перегоне между синей и желтой линиями столичной подземки. От Электрозаводской до Авиамоторной — ключевой участок Третьего Пересадочного контура. Эта линия будет самой протяженной в Москве — более 60 километров, передает «ТВ Центр».
Строительство северо-восточного участка идет в сложных условиях плотной городской застройки. Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная гора и Лефортово — густонаселенные исторические районы Москвы. На поверхности огорожена относительно компактная площадка. Основные работы ведутся под землей.
"Он (проект по выносу сетей на этой станции, — прим. ред.) реализован на 90%. Из, самое главное, зоны котлована все сети вынесены, что позволяет строителям спокойно опускаться, закреплять котлован, ну и в скором времени приступить непосредственно к основным конструкциям станции метро «Лефортово», — отметил заместитель главного инженера строительной компании подрядчика .
Стены колодца, уходящего под землю на десятки метров, укреплены массивными стальными балками. На языке строителей, это — демонтажная камера. Финишная точка для двух тонеллепроходческих щитов. Одной из машин, которую строители по традиции называют женским именем «Анастасия», до конца маршрута осталось всего девять метров. Ее сестре-близнецу «Альмире» — немного больше — 50! После завершения прокладки двух тоннелей со стороны Электрозаводской, машины пойдут на юг, в сторону Нижегородской. В то время, как в Лефортово начнется возведение непосредственно пассажирского терминала станции. При этом работы на всех строящихся участках Третьего пересадочного контура ведутся одновременно. В эксплуатацию новые станции вводят по мере готовности.
"Сегодня в стройке находится 25 километров, в активной фазе строительства. Общее время строительство всего кольца — до 20-го, 21-го года. В этом году ведем первые станции подземного кольца от Делового центра до Петровского парка. Ну, и надеемся, что в следующем году этот участок также будет построен", — сказал мэр города Сергей Собянин.
Восточная часть второго подземного кольца в столичном метро — не только транспортная перемычка между радиальными линиями подземки, но и точка присоединения новой ветки, Кожуховской. Ее строительство ведется действительно опережающими темпами. Причем движение поездов на участке от Некрасовки до Косино, возможно, запустят уже в следующем году. И это лишь часть масштабного проекта по строительству третьего пересадочного контура.
"31 станция, которая свяжет между собой радиальные направления, железные дороги, пригород. На 10-20% разгрузит эти линии соединит между собой поперечными связками многие районы Москвы. И даст возможность присоединять новые радиальные направления", — отметил Сергей Собянин.
Завершение работ по введению в эксплуатацию всех станций третьего пересадочного контура позволит пассажирам значительно сократить время в дороге. Особенно это касается жителей присоединенных территорий. В центр города они смогут добираться в два-три раза быстрее.
, , , «ТВ Центр».
Видео дня. ЦКАД-3 готов на 98%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео