Войти в почту

Fiat может возродить культовый масл-кар

Этим сокращением в прошлом веке было принято обозначать масл-кар Plymouth Barracuda, сначала в обиходе, а потом и на конвейере – в версии Plymouth Hemi 'Cuda. Детальной информации о планах альянса по возрождению культовой модели пока нет. Однако, учитывая, что FCA уже не первый раз обращает внимание на творческое наследие американских брендов альянса, не исключено, что рано или поздно этот шильдик появится на товарном спорткаре. Звук моторов Ford заставит водителей экономить топливо. Ранее сообщалось, что слово ‘Cuda может стать обозначением открытой версии спорткара Dodge Challenger – в кабриолет он может превратиться после смены поколений. Правда, американского в "Челленджере" останется, как ожидается, немного: семейство планируется построить на платформе Alfa Romeo Giulia. В семейство, помимо купе и кабриолета, войдет еще и седан Dodge Charger, который разделит с "Челленджером" платформу и моторную гамму. Plymouth Barracuda впервые появился на мировой автомобильной сцене еще в 1964 году, однако, первое время успеху спорткара сильно мешала популярность конкурентов – в первую очередь, Ford Mustang. Ситуацию удалось выправить к третьему поколению, выпущенному в 1970 году. В этом исполнении "Барракуда" оснащалась шести- и восьмицилиндровыми моторами, включая "биг-блоки" V8 Magnum и V8 Hemi. Последний при объеме почти в 7 литров развивал до 425 л.с. К слову, в 2015 году за кабриолет Plymouth Hemi 'Cuda, принадлежавший когда-то создателю экстерьера "Барракуд" Джону Херлицу, заплатили на аукционе 2,25 млн долларов.

Fiat может возродить культовый масл-кар
© Автовести