Subaru Outback : Удобство и комфорт вседорожного универсала

Вседорожный универсал Subaru Outback по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду бренда Субару. Это подтверждается не только статическими данными экспертов-маркетологов компании производителя, но и анализом продаж японского универсала за последние 10 лет на вторичном рынке. Так, если уровень продаж остальных моделей Субару колебался в зависимости от успехов дизайнеров и инженеров, принимавших участие в разработке того или иного автомобиля, то продажи Аутбеков были всегда на довольно высоком уровне благодаря оптимальному набору ключевых технических и потребительских характеристик универсала. На крупном автомобильном форуме, прошедшем в середине апреля 2017 года в Нью-Йорке, была представлена пятая по счету генерация популярного японского универсала в обновленном исполнении – на суд широкой общественности был явлен Subaru Outback 2018 модельного года. Стоит отметить, что обновление, которое пережил автомобиль, являлось плановым и по сути выразилось в небольшом рестайлинге, призванном как освежить внешний облик машины, так и оснастить ее еще более передовым оборудованием. Свежие нотки стиля Работая над изменениями автомобиля, разработчики пошли по сценарию, использованному при обновлении седана Legacy, модернизировав переднюю часть кузова машины и слегка подкорректировав его с кормовой части. Новые фары головного освещения теперь располагают стильными секциями С-образной конфигурации со светодиодным наполнением. Опционально есть возможность заказать установку более продвинутых SR-фар (Steering Responsive Headlight), способных изменять угол светового пучка одновременно с действиями рулевым колесом и обладающих полностью светодиодными источниками света. Обращает внимание на себя и новая радиаторная решетка, исполненная в виде перевернутого хромированного шестигранника с широкими серебристыми перекладинами. Обновление коснулось переднего бампера, нижняя часть которого, выполнена из неокрашенного черного пластика с большими круглыми противотуманками, установленными по углам. В профиль Аутбек 2018 практически не изменился – здесь можно отметить новый дизайн колесных дисков, которые, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, имеют диаметр в 17 или 18 дюймов. Разрабатывая автомобиль, его создатели уделили немало внимания показателю топливного расхода. Как известно, все полноприводные модели Субару не отличались особой топливной экономичностью, в особенности при активном стиле вождения. Не был исключением и универсал Аутбек. Что касается модели пятого поколения, то новинка получила алюминиевый капот. Кроме того, из легкого металла изготовлены и некоторые иные детали кузова машины. Такое решение было использовано в целях уменьшения массы передней части автомобиля и разгрузки передней колесной оси, что должно положительно повлиять не только на снижение общей массы машины (и, как следствие, расхода топлива), но и улучшить ее управляемость. В угоду улучшения аэродинамических характеристик угол наклона лобового стекла заметно уменьшен, а обводы кузова универсала в целом получились более плавными и «зализанными». Со стороны кормы автомобиль выглядит солидно и современно. Наружные зеркала с интегрированными в корпуса повторителями поворотов установлены на массивных ножках-опорах, оконные проемы дверей обведены хромированными окантовками. На практичность и универсальность модели четко указывают огромная дверь багажного отделения, а также черная пластиковая защита в нижней части кузова. В сравнении с предшественником, новинка обрела видоизмененные плафоны габаритных фонарей, полностью изменившие восприятие внешности машины с кормы, а также более мощный бампер. Стекло пятой двери укрывает выраженный аэродинамический козырек, продлевающий линию крыши. По своим габаритам автомобиль в полной мере соответствует стандартам представителей D-класса. Длина универсала составила 4 815 мм, ширина равняется 1 840 мм, в высоту новый Аутбек достигает отметки в 1 675 мм. Величина дорожного просвета полноценно "внедорожна" и равняется 213 мм. Тщательные доработки Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2018 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя. На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова. Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса. В целом, салон Outback 2018 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках. А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости. К багажному отсеку машины нет никаких претензий — вместительный "трюм" объемом 530 литров в стандартном положении спинки заднего дивана можно увеличить до 1 800 литров, легко разложив сиденья второго ряда. Технические характеристики https://youtu.be/5tgp5KfI92Q Обновленный Аутбек комплектуется двумя бензиновыми двигателями, которые не затронула модернизация. Речь идет об атмосферных агрегатах оппозитного типа, хорошо знакомые владельцам универсала Субару предыдущей версии. Базовый 2.5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами развивает максимальную мощность на уровне 175 л.с., выдавая 236 Нм тягового усилия. Более мощный шестицилиндровый мотор имеет объем 3.6 литра и развивает внушительные 260 л.с., раскручиваясь до 335 Нм. Стоит отметить, что топовый мотор придает довольно большому и тяжелому автомобилю отменную динамику, разгоняя полноприводный универсал до первой сотни чуть более чем за 7.5 секунд. Базовый мотор не может похвастать такой резвостью, предлагая взамен приемлемую топливную экономичность и относительную неприхотливость к топливу. Динамика ускорения машины, укомплектованной 2.5-литровым двигателем, с места до 100 км/ч составляет 10.3 секунды. В пару к любому силовому агрегату устанавливается 6-диапазонная коробка-автомат. Из других технических особенностей можно отметить наличие неизменной системы симметричного постоянного полного привода, дополненного передовой системой Active Torque Vectoring, обеспечивающей завидную устойчивость заданного курса движения автомобиля.

Subaru Outback : Удобство и комфорт вседорожного универсала
© Allroader.ru