"Связка двух разорванных сейчас трамвайных городских сетей от ВДНХ к "Тимирязевской" была обоснована еще в Генплане 1970 года, но из-за безграмотного планирования начала 2000-х годов, желания показного эффекта вместо практичных и надежных решений построили монорельс", - говорит "РГ"
Александр Морозов, сопредседатель общественного движения "Город и транспорт". - Сейчас на "Тимирязевской" для пересадки с трамвая на монорельс нужно пройти почти километр, спускаясь в подземный переход. После окончания реконструкции пассажиры без всякой пересадки, сидя в комфортном трамвае проедут это расстояние за две минуты. И с другой стороны, на ВДНХ тоже сейчас нужно долго и неудобно подниматься на станцию монорельса, ждать. Зачем, когда тот же трамвай сможет доставить вас от ВДНХ прямо к Тимирязевской академии, в Коптево и к "Войковской". Как уточнили "РГ" в пресс-службе Москомстройинвеста, решение, принятое ГЗК, - принципиальное, одобряющее разработку проекта. "В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки", - рассказал председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК
Константин Тимофеев. После начнется разработка проекта. Все работы проведут за счет городского бюджета.