Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Стала известна дата мирового дебюта спортивного седана Kia Stinger

, впечатляющий спортивный фастбек, проходит финальные испытания в преддверии старта продаж, намеченного на конец 2017 года. Обширная тестовая программа включает как дорожные, так и трековые заезды, в ходе которых проводится прецизионная настройка систем.
Стала известна дата мирового дебюта спортивного седана Kia Stinger
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Stinger оказался настоящим гран-туризмо с кузовом типа «фастбек», позволившим дизайнерам подчеркнуть стремительный характер автомобиля. После четырех недель изысканий дизайн автомобиля был
финализирован, при этом задняя часть кузова была немного сужена, за передними
колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность
воздуха, обтекающего авто по бокам.
Если не брать в расчет родстер Elan, корейский бренд не может похвастаться большой
историей создания спортивных автомобилей. Поэтому перед инженерами Kia стояли
нетривиальная задача создать шасси, подвеску с чистого листа. В процессе разработки были созданы два типа подвески. В основе обеих лежит МакФерсон
(впереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом один из вариантов оснащен
традиционными амортизаторами, тогда как второй – с адаптивными
электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина
хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия
педали газа или тормоза.
Водитель может выбрать нормальный или спортивный режим работы адаптивной подвески,
которая войдет в список стандартного оборудования Stinger, оснащенного V-образной
«шестеркой» объемом 3,3 литра.
Стандартная подвеска будет прерогативой версий, оснащенных 2,0-литровым бензиновым
турбомотором, а также 2,2-литровым турбодизелем. Оба типа подвески подвергли тщательной доводке в ходе тестовых заездов на Северной
петле «Нюрбургринга», а также на дорогах общего пользования, при этом настройка задней
подвески полноприводных версий отличается от таковой у заднеприводных Stinger.
Топ-версия Kia Stinger, оснащенная 370-сильным шестицилиндровым двигателем с рабочим
объемом 3,3 литра, разменивает первую сотню всего за 4,9 секунды и является самой
быстрой моделью в истории Kia. Не удивительно, что способности автомобиля тормозить
уделено внимание ничуть не меньшее, нежели его способности «пожирать» шины. Как и любая другая модель Kia, Stinger прошел полный цикл испытаний, призванных
подтвердить высокую надежность и качество автомобиля. «Нюрбургринг» позволил не
только «закалить» характер спортивного фастбека, но и проверить его «выносливость».
Каждая из машин тестовой партии прошла не менее 10 000 километров (480 кругов!) по полотну «Зеленого ада». Напомним, что трек имеет 73 поворота и 300-метровый перепад
между самой высокой и самой низкой точками трассы, а также участки с подъемами и
спусками крутизной до 17%. Серийное производство Kia Stinger стартует во второй половине 2017 года, тогда как
продажи стартуют в 4 квартале. Комплектации и стоимость фастбека станут известны ближе
к старту продаж.