Ещё

Уйти по-дурацки 

Фото: Motor.ru
«Большая сила — это большая ответственность» — говорил седовласый старец в фильме «Человек-Паук». С большой мощностью автомобилей история та же — если слабым звеном в цепочке «машина-водитель-дорога» оказывается именно водитель, плохо в конечном итоге будет всем. Хорошо, если при этом никто не пострадает. Сегодня рассказ пойдет о явлении из разряда «и смех, и грех» — когда автомобили оказываются сильнее и напористее своих водителей.
Стать звездой YouTube очень просто. SMM, продвижение и прочие тонкости — это все необязательно. Достаточно просто сделать что-то вроде того, что сделали герои следующих видео: купить (или арендовать) спорткар помощнее — только с полным или с задним приводом, — выехать на дорогу и втопить газ до упора. При этом руки на руле можно даже не держать.
Слава эта, конечно, будет не бог весть какой, но знайте — такие видео привлекают внимания столько же (а иногда — даже больше), чем профессиональное вождение.
Все вышесказанное ни в коем случае не стоит принимать как приказ к действию. Забудьте. Откиньтесь на спинку любимого кресла, посмотрите следующие ролики и никогда так не делайте. Иначе мы напишем про вас полные сарказма тексты.
Как про этого парня на Ford Mustang пятого поколения. По окончанию автотусовки в Остине (Техас) он решил красиво лечь в правый поворот в заносе, но, похоже, переоценил ширину виража. Судя по последующим действиям, машина для него — что-то вроде расходного материала. А может это был преднамеренный краш-тест.
Кстати, Mustang на предыдущем видео был шестицилиндровым, а не восьмицилиндровым GT, что добавляет ситуации чуть больше пикантности. Есть и другие случаи в памяти YouTube, когда шести цилиндров оказывалось многовато. BMW M4 вроде бы неплохо вошла в поворот, все было хорошо, но тут водитель решил ускориться и, похоже, забыл удостовериться в том, а не отключил ли он в системе М-ки чего лишнего для столь интенсивного разгона. Впрочем, по большому счету все обошлось.
Видео с М4 было снято по завершению автомероприятия Cars And Coffee, которое очень популярно в крупных городах Соединенных Штатов и не только. Каждый год хотя бы на одном из них случаются эффектные пируэты с парковки, которых лучше бы не было. В главной роли последующего видео — еще один Ford Mustang. Тоже пятого поколения. Тоже шестицилиндровый. Но здесь последствия более эпичные.
Если вы уже начали грешить на архитектуру задней подвески «Мустанга» пятого и ранних поколений, не спешите делать преждевременные выводы — исчерпать запасы сцепления в мгновение ока может даже сугубо спортивный Shelby Mustang GT350. Инцидент произошел на прошлогоднем Cars And Coffee. 533 лошадиные силы обуздать не так-то просто.
Думаете, это заказуха, чтобы опорочить имя «Мустанга»? Отнюдь. Его масл-каровский собрат Camaro тоже имеет прыткий характер — особенно если он крепко форсирован и обут в не совсем подходящую для уличной эксплуатации резину. Тяжко дрэгстерам в диких условиях…
Или вот, незапланированный уход в стену от компактного родстера Pontiac Solstice, который также продавался под именами Saturn Sky и Opel GT. В США этот автомобиль достаточно часто принимает участие в дрифт-сериях, но тут дрифт однозначно не задался.
Еще один популярный выбор дрифтеров, но на сей раз японских и европейских серий — Honda S2000. Оборотистый (и тогда еще атмосферный) VTEC не сильно щедр на ньютон-метры. Тем не менее, и за ними нужен глаз да глаз.
Конечно же, не является панацеей от всех бед полный привод — доказано Audi R8 V10 Plus с итальянского Cars And Coffee. Сам момент ухода машины в кювет не запечатлен, но последствия видны отлично. К счастью, автомобиль не сильно пострадал, но факт остается фактом: когда в ход идут 610 сил, даже quattro и прогрессивная электроника не смогут предусмотреть все сценарии. В этой связке хорошо бы смотрелся Вальтер Рерль…
Напоследок — авария от автомобиля, который, из имеющихся в видео, имел наименьшие шансы в нее попасть. Тут и 1000-сильная Supra, и Viper-ы, и более чем тысячесильный «Гетер», и RS4, и Cadillac CTS-V… А в итоге «приложился» Chevrolet Silverado. Видимо, хотел выглядеть в тусовке «своим».
Мораль сей басни такова: не зная броду — не суйся в воду. И что правила дорожного движения, как и законы физики, после окончания крутой автомобильной тусовки никто не отменял.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео