Войти в почту

«Автобан» обсудит с «Автодором» перенос сроков строительства четвертого участка ЦКАД

ДСК «Автобан» как один из партнёров будущего консорциума по строительству четвертого участка ЦКАД планирует обсудить с «Автодором» вопрос переноса сроков, нужен минимум ещё год, сообщил журналистам в кулуарах форума «Транспортные системы России» замгендиректора «Автобана» Денис Анисимов. «Мы безусловно будем обсуждать с концедентом (РФ в лице "Автодора" - RNS.) возможность переноса сроков строительства этого объекта - 4-го участка», - сказал он. Это необходимо, по его словам, «чтобы минимизировать риски этого проекта». «Я думаю, что не менее года необходимо ещё дополнительно, чтобы эту дорогу построить - это оптимистично», - сообщил Анисимов. Сейчас, по его словам, проект тщательно анализируется, конкретика появится после работ по подготовке территории к строительству. Не исключено, что по итогам анализа и обсуждения сроки переноситься не будут, но вопрос будет подниматься, уточнил он. «Все прекрасно понимают, что его нужно делать быстро, все прекрасно понимают, что нужно как можно быть ближе к тем срокам, которые заложены в заключённом соглашении, но, к сожалению, не все от нас зависит, потому что слишком много времени прошло», - сказал Анисимов. Вопрос по срокам строительства 3-го участка, по его словам, не стоит. «Если доступ к 3-му ЦКАДу повсеместный, это дорога, которая почти проходит вдоль существующего участка, 4-й участок - это целина, это леса, болота. Доступность к участкам строительства гораздо более сложная», говорит он. Срок строительства третьего и четвёртого пускового комплексов ЦКАД в рамках первой очереди был перенесён весной на год - на конец 2019 года. «Это уже финальный срок, коллеги меня заверили в том, что этот срок является реалистичным и всё будет сделано в этот период», - говорил в июне премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе совещания по строительству ЦКАД. Концессионное соглашение по 4-му участку ЦКАД заключено 2 июня с «Юго-восточной магистралью», хотя конкурс по поиску инвестора прошёл в 2014 году. 60% компнии — у КСК № 4, 40% — у структуры РФПИ. В КСК № 4 25% принадлежит «Автобану», 75% — Павлу Антонову.