Обзор BMW M4 CS: основные характеристики, цена, плюсы и минусы новинки автопрома, впечатления от тест-драйва

Новая машина находится между стандартами моделей М4 и М4 GTS. Возможно, она лучше их обеих, полагает scotsman.com. Вплоть до настоящего момента, если бы вы хотели нечто похожее, однако немного более особенное, чем обычный BMW M4 за £58,365 или M4 Competition package на 3 тысячи фунтов стерлингов дороже, вам пришлось бы выложить дополнительные 60 тысяч фунтов стерлингов за крайне дорогостоящую M4 GTS ограниченного выпуска. Недавно все изменилось с выходом недостающего M4 CS за £89,130. BMW связывает новый значительный рост цены на машину в 30 тысяч фунтов стерлингов с использованием неких мифических легковесных элементов GTS. В реальности, однако, единственные составные части машины, которые данная модель унаследовала от трек-ориентированной модели – это капот из углеродного волокна, диффузор, крайне небольшой выбор дизайна дверей и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Вы не увидите в этой модели систему впрыска воды GTS или же её регулируемую подвеску. Характеристики: Цена: £95,380. Двигатель: вместимость – три литра, шесть цилиндров, система твинтурбо, бензиновый. Мощность: 454 л.с. Крутящий момент: 443 фунт-сила-футов. Коробка передач: семискоростная, с двойным сцеплением. Снаряженная масса: 1580 кг. 0.62 мили в час: 3,9 секунд. Максимальная скорость: 174 миль в час. Вы получаете усовершенствованную версию системы адаптивных амортизаторов стандартной модели M4 и 10 дополнительных лошадиных сил, предоставляемых новым программным обеспечением для управления двигателем, по сравнению с моделью BMW M4 Competition. Кроме того, CS стал обладателем уникального переднего сплиттера и спойлера из углеродного волокна. Мы уже опробовали CS на немецких дорогах, но это был наш первый шанс испытать его на более «сложных» дорогах Великобритании. У CS есть как хорошие стороны, так и не очень. Его наиболее разочаровывающим аспектом является удобство использования. В двери этой модели не встроены динамики и карман для принадлежностей, подлокотник в форме треугольника почти бесполезен, а также здесь отсутствует средний подлокотник. Это может показаться незначительными придирками, но вместе они представляют серьезную разницу между CS и значительно более предпочтительным стандартным M4. К счастью, кроме слишком толстого, обитого замшей, руля и сидений, не совсем удобных для поясницы, остальная часть комплекта превосходна. Адаптивная подвеска была улучшена, чтобы максимально «раскрыть талант» шин Cup 2. Несмотря на то, что шасси ненамного жестче, чем у стандартного M4, большая точность рулевого управления и незамедлительная реакция машины чувствуются уже в первые несколько секунд за рулем. Активная подвеска – это самый большой плюс, хотя ни одна из предыдущих моделей M4 не теряла контроль над своей задней осью. Эта черта сделала вождение немного нервным. BMW работает над этим, так как модели появляются ежегодно, и CS имеет лучшее шасси из всех M4 или даже из всех моделей M за недавнее время. У новой модели есть огромное сцепление с дорогой из-за шин Cup 2 и полное отсутствие недостаточной поворачиваемости. Твинтурбо двигатель не слишком шумный. Приемистость вполне разумная для турбо-мотора, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT можно достаточно быстро управлять в ручном режиме, однако такие же у Audi и Porsche лучше. Нет варианта этой модели с механической коробкой передач. Вам придется постараться для того, чтобы обосновать, почему M4 CS лучше для повседневной езды, чем M4 Competition Package, тем более, что M4 CS не является моделью ограниченного выпуска. Если вы будете довольны, ограничившись отличным вождением, мало задумываясь о практичности, M4 CS можно охарактеризовать как наиболее совершенную машину BMW в разделе M.

Обзор BMW M4 CS: основные характеристики, цена, плюсы и минусы новинки автопрома, впечатления от тест-драйва
© ФБА "Экономика сегодня"