Войти в почту

Avito: Средняя стоимость машин в Москве в апреле-июне выросла на 22% - до 887 тыс. руб.

Средняя стоимость машин в столице выросла во II квартале 2017 г. на 22% - до 887 тыс. руб., говорится в исследовании Avito. «В среднем стоимость машин в Москве за год ( во II квартале - прим. Агентства «Москва») выросла на 22% и составила 887 тыс. руб., что на 54% выше средней цены в Центральном федеральном округе – 575 тыс. руб. Покупатели больше всего интересовались (индикатор спроса – количество запрошенных контактов по объявлениям) машинами старше семи лет, на них пришлось 59% всех запросов при средней цене 419 тыс. руб. за авто. Около 15% запросов пользователей «Avito Авто» из Москвы привлекли машины возрастом четыре-пять лет при средней цене 958 тыс. руб., еще 13% запросов – возрастом шесть-семь лет по цене 739 тыс. руб. за авто; 13% – машины до трех лет по цене 1,88 млн руб. за авто», - говорится в сообщении. Так, традиционный лидер российского авторынка – «АвтоВАЗ» – пользуется популярностью и в Москве. Во II квартале 2017 г. было опубликовано 7% объявлений о продаже машин этой марки, на них пришлось около 13% запросов контактов. Средняя стоимость машин составила 181 тыс. руб. Автомобили марки Hyundai стоили в среднем 645 тыс. руб., Mercedes-Benz – 1,64 млн руб., Volkswagen – 766 тыс. руб., Ford – 548 тыс. руб. Уточняется, что в структуре по классам авто 74% всех объявлений и 74% запрошенных контактов в Москве приходится на четыре самых популярных в России сегмента машин: C, SUV, B и D. На первом месте – средний класс (23% объявлений, 27% запрошенных контактов), следом идут кроссоверы (27% объявлений, 20% запрошенных контактов) и малые автомобили (13% объявлений, 17% запросов); замыкают четверку большие семейные авто (10% объявлений, 10% запросов). При этом популярность самой массовой четверки автосегментов в общефедеральном спросе выше – она составляет 81%. «Посетители «Avito Авто» из Москвы интересуются машинами в сегменте «кроссоверы» больше, чем в России в целом, на 5 процентных пунктов; в сегменте «большие семейные авто» больше, чем в России в целом, на 2 процентных пункта; в сегменте «средний класс» меньше, чем в России в целом, на 4 процентных пункта; в сегменте «малые автомобили» меньше, чем в России в целом, на 9 процентных пунктов», - заключиои в исследовании.